Genesis G90: появление новой звезды

Genesis G90. Рождение сверхновой

Genesis G90. Цена: 5 050 000 р. В продаже: с осени 2016 г.

Bentley Mullsane, который несколько минут маячил в зеркале заднего вида, включил поворотник и перестроился в левый ряд. Поравнявшись со мной, лимузин сбавил скорость — водитель и его пассажир с интересом рассматривали отливающий дорогим перламутром диковинный автомобиль. Было ясно, что их удивил увиденный: встретить во Франции доселе невиданный роскошный седан с надписью Genesis на крышке багажника и российскими номерами… А узнали бы они, что перед ними модель нового премиум-бренда из Кореи, недавно рожденного, но уже способного на равных тягаться с грандами-одноклассниками, то удивились бы еще больше.

«Кореец» приятно удивил комфортом, динамикой и управляемостью.

Признаться, удивился и я. Разве можно вот так легко войти в премиум-класс? Оказывается, можно. Возьмем для примера марки Volvo и Audi. Еще пару десятков лет назад никто и не заикался об их «премиальности». А Lexus, Infiniti и Acura? В отличие от брендов из Ингольштадта и Гетеборга, имевших многолетнюю историю, эти марки вообще были созданы «с нуля» и тем не менее добились успеха. И то, что в их ряду теперь появились «корейцы», — явление вполне закономерное. Конечно, пройдет не один год, прежде чем покупатели привыкнут к новому бренду и слово Genesis будет ассоциироваться у них не только с культовой британской рок-группой. Но самое интересное — то, что флагманскому G90 времени на адаптацию уже не требуется — он не только достиг уровня именитых конкурентов, но и превзошел многих из них!

Для активации режима «паркинг» достаточно нажать большую кнопку рядом с рычагом АКП.

Для получения роскошного автомобиля достаточно передовых технологий, лучших специалистов и дорогих материалов. У корейцев всё это было в достатке. Однако они не спешили, поэтому сначала вышел Hyundai Equus, позволивший убедиться в качестве продукта и возможности выпуска его под самостоятельным брендом. Благодаря выходу двух поколений бизнес-седана Hyundai Genesis, появившегося на рынке ещё в 2008 году, бренд уже был на слуху. Кстати, в России продажи Equus достигли неплохих объемов, так что на момент дебюта его формального преемника, G90, у бренда Genesis имеется лояльная аудитория и «сарафанное радио», рассказавшее о том, что автомобили из Кореи могут на равных соперничать с одноклассниками.

Часы на торпедо, как и наручные часы, представляют собой лишь красивый аксессуар.

Создатели Genesis G90 достигли впечатляющего уровня качества, сравнимого с аудиосистемой Lexicon, заполняющей седан кристально чистым звуком из 17 динамиков. Внешний вид машины может вызвать скептицизм, если вспомнить знакомые решения «люксовых» брендов. В салоне огромная кнопка с буквой P возле рычага АКП может вызвать улыбку — не нашлось ли более элегантного решения? Но стоит сесть за руль в мягкой коже, нажать кнопку запуска двигателя, услышать шорох шин и выехать на дорогу, как скепсис исчезает.
Вся предвзятость к корейскому лимузину остается за мощными дверями, пока наслаждаешься ароматом кожи и вдавливаешь педаль газа. Рокот и тяга новейшей 370-сильной «турбошестерки», работающей с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом HTRAC (4х4 ставится на эту модель по умолчанию), заставляют забыть обо всем.

В откидном подлокотнике находятся пульт управления мультимедиа, «климатом» и сиденьями.

Genesis G90 с первых минут производит впечатление, и чем больше времени проводишь за рулем, тем больше восхищения вызываешь у себя авторы этой модели. По сравнению с «Экусом», новинка заметно увеличилась в размерах и весе, но по своим ходовым качествам этого не скажешь. «Дженезис» разгоняется стремительно, а управляется легко и непринужденно, словно едешь на машине раза в полтора легче и короче. День работы специалистов Hyundai Motor на трассе Нюрбургринг явно не прошли даром!

Место водителя очень удобно

Главная задача любого лимузина — доставить удовольствие пассажирам заднего ряда. Для этого у G90 есть всё необходимое: самая большая среди одноклассников колесная база, индивидуальные «троны» с множеством электроприводов и по монитору для каждого из седоков. Но тот, кто сидит за рулём G90, удовольствия получит не меньше, если не больше. Одобренное немецкими врачами и имеющее почти два десятка настроек кресло позволяет водителю занять самую комфортную позу, в которой даже после нескольких сотен километров пробега не чувствуется усталость. При этом на скучных перегонах машина выполняет работу за водителя, поддерживая безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля и корректируя траекторию движения, когда, расслабившись, случайно отвлекаешься от дороги.

В задней части Genesis G90L пространство очень просторное, большая консоль разделяет пассажиров, а есть откидное кресло.

Прежде чем эргономикой могли похвастаться только немцы, теперь у них появился серьезный конкурент. Кнопки в салоне G90 размещены там, где их ожидаешь видеть. Самые важные из них всегда под рукой, при этом ни торпедо, ни центральная консоль не выглядят перегруженными. Даже кнопка «паркинга», раньше вызывавшая улыбку, на деле оказывается наиболее удачным решением для джойстика АКП без механической связи. А медиасистема с широкоформатным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения? Чтобы разобраться в ней, не нужно изучать инструкцию — всё просто и интуитивно понятно. С помощью шайбы прокрутки нужный пункт меню находится за считанные секунды, а при ошибке легко сделать шаг назад и исправить всё. Красиво нарисованные карты навигации отличаются подробностью (есть даже здания в 3D) и удобным поиском, отлично работающим за границей даже на русском языке.

Благодаря увеличению длины кузова на почти треть метра, лимузин значительно крупнее стандартного G90.

Производитель предоставляет возможность обновлять карты бесплатно в течение 4 лет без ограничения пробега, как часть программы «премиального» сервиса Genesis. В этот же период владельцу нового Genesis G90 будет предоставляться бесплатный подменный автомобиль и ежегодное удаленное техобслуживание. Удовлетворенность клиента определяется не только качеством автомобиля, но и его обслуживанием. Поэтому на первых порах продажами марки Genesis будут заниматься избранные дилеры Hyundai, а затем появятся отдельные шоу-румы. У бренда грандиозные планы: после G90 выйдет Genesis G80 (обновленный Hyundai Genesis), а в будущем появятся кроссоверы.

Вождение

Машина прекрасно управляется и едет быстро, даже с такими размерами. Подвеска просто великолепна!

  • 9
  • Салон

    Материалы высшего класса и превосходная эргономика.

  • 9
  • Комфорт

    Пассажиры задних сидений будут наслаждаться царским комфортом, а водитель получит от вождения удовольствие.

  • 9
  • Безопасность

    В основе — девять подушек и множество электронных помощников.

  • 9
  • Цена

    Ниже, чем у конкурентов

  • 9
  • Средний балл

    9

    • Отличная подвеска, полный привод, комфортабельное внутреннее убранство, богатый комплект опций
    • Без дизельных двигателей, марка просит приноровиться.
    Технические характеристики Genesis G90
    Габариты 5205x1915x1495 мм
    База 3160 мм
    Снаряженная масса 2265 кг
    Полная масса 2670 кг
    Клиренс 150 мм
    Объем багажника 484 л
    Объем топливного бака 83 л
    Двигатель бензиновый, V6, 3342 см3, 370/6000 л.с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
    Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
    Размер шин 245/45R19 и 275/40R19
    Динамика 188 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 16,9/9,1/12,1 л на 100 км
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог, р. 83 250 р.
    ТО-1/ТО-2, р. бесплатно
    ОСАГО/Каско 11 532 / 219 200 р.

    Транспортный налог определяется по Москве. Стоимость технического обслуживания ТО-1/ТО-2 берется из данных дилера. ОСАГО и каско рассчитываются для водителя мужского пола, холостого, в возрасте 30 лет, со стажем вождения 10 лет.

    Вердикт

    Марк Genesis — удар корейской компании Hyundai по позициям немецких и японских соперников.
    Для успешного результата нужны качественный автомобиль, безупречный сервис и время. С первым этапом у Genesis все отлично, остаётся лишь немного времени.