Genesis G90: достойный конкурент немецким люксовым моделям?
Два месяца обновленный Genesis G90 эксплуатировался в редакции «5 Колеса». О результатах — далее.
Genesis в целом продемонстрировал отличные результаты. Если бы речь шла о представителях традиционного европейского «премиума», то возникло бы опасение: корейские производители умеют создавать автомобили, не уступающие по качеству.

G90 — первый Genesis, выпущенный под собственным брендом, и первый автомобиль, принявший новый фирменный стиль после рестайлинга прошлого года. К внешности обновленного G90 я так и не привык. Воспоминания о первой версии еще свежи, поэтому результаты переосмысления образа, которые осуществил Люк Донкервольке, когда-то рисовавший Lambo и Bentley, я оцениваю двояко: G90 без сомнения отличим от любого другого седана. Но, на мой взгляд, некоторые элементы слишком вычурны.



Большая решетка — это да, нарядно смотрится. Но есть диспропорция. Рядом с ней даже «двухэтажные» фары кажутся малыми. Нижний воздухозаборник разделен на две части — тоже не самый логичный элемент дизайна. Главное — я понимаю, чего хотел добиться Донкервольке. Скажу больше: если бы не новый седан G80, мне было бы легче принять облик флагмана. Однако в период работы над G90 именитый дизайнер, видимо, был еще в поиске. В итоге имеем набор ярких стилистических приемов, которые интересны по отдельности, но не складываются в единый ансамбль.

Шикарные колесные диски, стилизованные под спицы, и глубокий синий цвет кузова позволят простить экстерьеру G90 любые противоречия. Эффектно этот лимузин выглядит в темное время суток… Задние фонари как у «американцев» 80-х годов! Что вполне логично — именно в США Genesis должен составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi и Lexus. И я уверен, что сможет.

В нём содержится всё, что ожидаешь от элитного седана. .




Несмотря на необычные цвета в салоне тестового автомобиля, всё, что можно сказать – превосходно! Качество сборки высокое. Материалы дорогие: кожа мягкая, алюминий прохладный, дерево… Но это дерево или ламинированный пластик? В представительстве Genesis меня успокоили: настоящая древесина, пусть и необычная. У конкурентов такого нет.



Ездить ежедневно на машине длиной более пяти метров удобно. Система кругового обзора помогает в сомнительных ситуациях, но мне пригодилась лишь пару раз – чувство габаритов автомобиль обеспечивает отлично. На бордюры (уверяю, только в случае крайней необходимости) запрыгивал без проблем. Заявленный дорожный просвет — 15 см. Полный привод в сочетании с ним гарантирует отличную управляемость на любом покрытии и достойные показатели проходимости.




Мое мнение о G90 субъективно. Не нравится цвет дерева? Доступны другие варианты. Решетка кажется не к месту? Половина редакции с таким мнением не согласилась. Мои знакомые из Германии, гостившие в Москве во время пандемии, были удивлены тем, что кто-то смог создать такой седан не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше, чем автомобили их соотечественников.





Я не стал подробно описывать мотор. В нашем G90 стоял 3,3-литровый турбированный V6 с мощностью 370 сил, его хватает в любых режимах. Правда, по-настоящему активно проехался лишь однажды, когда ездил по делам под Дмитров. Местные знают — там много приятных дорожек… И каждый раз, прописывая дугу или проходя связку поворотов, я чувствовал явное сходство с BMW. Не зря некоторое время назад корейцы переманили сразу нескольких именитых инженеров из BMW Motorsport — научили огромный G90 вести себя правильно. В нем нет типичной для «баварцев» остроты, зато есть надежность, которая, в свою очередь, вселяет уверенность в том, что доедешь до финиша по любому покрытию и при любой погоде.

G90 не рассчитан на рекорды круга. Этот седан призван перевозить пассажиров, окружая их комфортом представительского класса. Genesis мастерски справляется с этим, будучи даже эталоном качества. Я благодарен этому автомобилю за два месяца свободных дорог и расслабляющих поездок.
Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста | 3500 км |
Средний расход топлива | 16,5 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 22 000 / 24 000 руб. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 10 900 руб. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 299 000 руб. |
Транспортный налог | 111 000 руб./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год | 29,74 руб./км |


























