Genesis G70: точность попадания

Genesis G70. Точно в цель
Бренд Genesis подтвердил свою успешность: уже продано 150 тысяч автомобилей, а продажи уверенно растут на двух основных рынках — в Корее и США. Это при том, что у дилеров, торгующих автомобилями Genesis, в наличии всего две модели — G90, представленный в декабре 2015 года, и G80, дебютировавший в июле 2016-го. В скором времени их дополнит седан G70, после чего производитель начнёт выпуск купе и кроссоверов, и К 2021 году под именем Genesis планируется выпустить шесть моделей. .

G70 соперничает с моделями BMW X3 и Mercedes-Benz C-Class. Несмотря на то, что первоначально ей предстоит конкурировать с бизнес-седанами Infiniti и Lexus за внимание покупателей, новинка уже продаётся в Корее. В России, а также на большинстве других рынков, её появление запланировано на первую половину следующего года. О ценах в рублях пока можно только гадать, но нижняя граница должна быть ниже психологической отметки в 2 миллиона рублей.

Как снаружи, так и внутри машина выглядит стильноНад дизайном не зря трудился сам Люк Донкервольке, прежде отвечавший за облик Lamborghini и Bentley. И хотя корейцам при оплате всего этого «банкета» не хватило смелости отойти от дизайнерской «солянки», то в корме можно подумать о Infiniti, в профиле уловишь едва заметные «флуктуации» баварских мотивов, а заглянув в салон, вдруг вспомнишь о Jaguar на пару с BMW.

Автопроизводители оснастили новое авто всем необходимым: алюминиевые детали, кожух Nappa и аудиосистему Lexicon, как и в более дорогих моделях Genesis. Здесь экран медиацентра меньше — всего восемь дюймов. Есть возможность управления голосом, а также поддержка смартфонов с помощью Apple CarPlay/Android Auto и Mirror Link.

Седан G70, созданный на той же платформе, что и Kia Stinger, не получит моторов с естественной подачей воздуха. только турбо! Самый слабый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра выдаёт 252 л. с., для России мощность немного снижена. Версии по уровням комплектации получат 3,3-литровый V6 мощностью 370 л. с. Для Европы также предлагается дизель мощностью 202 л. с., но на российском рынке его скорее всего не будет. Трансмиссия — исключительно 8-ступенчатый автомат, а привод может быть как задний, так и полный. Спортивная версия седана оснащена самоблокирующимся дифференциалом, адаптивными амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.