Genesis G70 с трехмерной приборкой: обзор
Редакция CarsWeek тестировала корейский спортседан Genesis G70 год назад. С тех пор изменились комплектации автомобиля, а главное — добавили новую опцию: приборную панель с трёхмерным изображением. На первый взгляд это обычный экран со шкалами и стрелками, но он может показывать объёмные изображения без специальных 3D-очков. Производитель заявляет, что это первая подобная разработка в мире. Стоит изучить её подробнее.
Как он выглядит
Genesis G70 обновился в 2018 году, но внешность осталась прежней. Динамичный профиль, классические пропорции, броский, но не вычурный дизайн. На тесте версия Supreme вместо Sport – блестящая хромированная отделка вместо чёрной и другие колёса. Обновлённый G70 уже представлен, поэтому кардинальное обновление внешности ждать нужно до его появления. Красивой плетёной решёткой в стиле «Бентли», например, рельефными боковинами или привлекательными «бёдрами» задних крыльев. Непонятно, почему обе выхлопных трубы вставили в один угол бампера, нарушив симметрию.
Что у него внутри
Интерьер остался прежним, за исключением приборной панели, которой бы пригодился новый центральный дисплей. Уникальная 3D-приборка – 12,3-дюймовый экран со стереоскопическим эффектом – представлена Genesis как единственная в своем роде. По крайней мере, аналогов подобного я до сих пор не встречал. Приборная панель демонстрирует трёхмерное изображение без использования 3D-очков или дополнительных устройств благодаря эффекту параллакса.
Изображение на панели приборов разделено на две слегка смещённые друг относительно друга картинки – для левого и правого глаза. В оптической системе важнейшим элементом является камера, которая отслеживает направление взгляда водителя; корпус с двумя красными огоньками можно увидеть внизу приборки. Камера автоматически регулирует изображение, чтобы трёхмерный эффект не исчезал при движении глаз. Картинка обладает отличным качеством. Но если смотреть на экран сбоку или боковым зрением, то иногда можно заметить едва заметное мерцание изображения.
Трехмерную картинку можно отключить через меню – тогда вся магия исчезает, и приборная панель превращается в обычный плоский дисплей. Существует три варианта оформления приборов: «Модерн», «Космос» и «Грани». Первый представляет собой пару обычных круглых приборов, второй — полукруглые объёмные шкалы во главе с тахометром, а третий — симметричные «бумеранги» с крупными цифрами. «Грани» — самый «глубокий» и трёхмерный, а «Модерн» — самый классический и элегантный. Удобство «Космоса» весьма сомнительное.
Три варианта оформления выполнены качественно и подробно, но лучше всего смотрятся в сумерках. Отрицательно сказывается отсутствие тонкой настройки или возможности выбора отображаемой информации. Карту навигации невозможно вывести на приборную панель, а бортовой компьютер прост и небогат функциями, как и на Hyundai Solaris. Мультимедийная система устарела и бросается в глаза на фоне продвинутой 3D-панели приборов. Тем не менее G70 сохраняет высокое качество материалов отделки и сборки. Кресла удобны, приятны ручки и кнопки, руль с рельефными элементами – всё классно.
Из чего он сделан
Genesis G70 создан на платформе с задним приводом, оснащённой стойками Макферсона спереди и многорычажной подвеской сзади. Кузов использует клеевые соединения, а капот, усилители в моторном отсеке и задняя полка выполнены из алюминия. Двухлитровый бензиновый двигатель T-GDI серии Theta II выдаёт 247 лошадиных сил: у него алюминиевый блок цилиндров и головка, непосредственный впрыск топлива и регулировки фаз на впуске и выпуске. Все версии G70 для российского рынка – полноприводные с электромеханической многодисковой муфтой в приводе передних колёс.
Как он едет
Быстрый и маневренный G70 однозначно спортивный, порой даже нарочито: острейший руль, жестковатая подвеска. Седан упруго потряхивает на неровностях, зато как здорово на нём ехать быстро! Шасси настроено прекрасно: отточенные реакции, внятная обратная связь на руле. Низкая, геометрически выверенная посадка добавляет правильных ощущений от езды. Курсовая устойчивость похвальна, но низкий профиль шин заставляет притормаживать или объезжать неровности крупные средних. Особенно нужно опасаться ям – красивые и тяжёлые колеса лучше поберечь. В общем, стихия спортседана – ровные извилистые дороги.
Седан обладает ощущением лёгкости и манёвренности, легко проходит виражи, разгоняется энергично. В целом нравится, как едет G70 – интересно и динамично. Несмотря на то что он провоцирует активную езду, можно спокойно передвигаться без спешки. Шумоизоляция в Genesis довольно хороша, но на заднем диване всё ещё тесно. Музыкальное сопровождение средненькое, а восьмиступенчатому «автомату» неторопливый режим больше по нраву: в более быстром темпе он иногда допускает задержки. Расход топлива большой: 247-сильный турбодвигатель выпивает 12-13 литров в основном в городских условиях.
Итог
Трёхмерная приборная панель входит в базовую комплектацию версий Supreme и Sport, которые стоят около трёх миллионов рублей. За эти деньги Genesis G70 обладает богатой комплектацией: светодиодные фары, навигация с пробками, проекционный дисплей, электрорегулировки сидений, память, подогрев и вентиляция кресел, 19-дюймовые колёса, неплохой набор электронных систем безопасности и многое другое. 3D-панель добавила спортседану изюминку, но всё же гармоничнее она будет смотреться уже в обновлённом G70.