Genesis G70: Прямое попадание
Genesis G70. Точно в цель
Бренд Genesis подтвердил свою успешность: более 150 тысяч проданных автомобилей и устойчивый рост продаж на двух главных рынках — в Корее и США. У дилеров, торгующих автомобилями Genesis, сейчас доступны две модели — G90, представленный в декабре 2015 года, и G80, дебютировавший в июле 2016 года. В скором времени к ним присоединится седан G70, после чего производитель приступит к выпуску купе и кроссоверов. К 2021-му году выйдет шесть моделей под брендом Genesis. .

G70 конкурирует с моделями BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса. Хотя новому автомобилю предстоит завоевать лояльность покупателей, которые отдают предпочтение бизнес-седанам Infiniti и Lexus, в Корее продукт уже доступен для покупки, а в России (как и на большинстве других рынков) появится до конца первой половины следующего года. О ценах в рублях пока можно только предполагать, но минимальная стоимость должна быть ниже психологического барьера в 2 миллиона рублей.

Как снаружи, так и внутри машина выглядит стильноНад дизайном не жалели усилий, Люк Донкервольке, ранее отвечавший за внешность Lamborghini и Bentley, трудился лично. Даже корейцам не хватило смелости отказаться от «солянки» стилей: корма напоминает Infiniti, профиль имеет едва заметные нюансы баварского дизайна, а салон порой ассоциируется с Jaguar и BMW.

Разработчики новой модели не пожалели качественных материалов и комплектации: алюминий, кожа Nappa, аудиосистема Lexicon — всё как в более дорогих моделях Genesis. Экрана мультимедийного центра тут всего восемь дюймов. Предлагается голосовое управление, а также работа со смартфонами посредством Apple CarPlay / Android Auto и Mirror Link.

Седан G70, созданный на той же платформе, что и Kia Stinger, не будет оснащаться двигателями с естественной подачей воздуха. только турбо! Меньший бензиновый двигатель объемом 2,0 литра развивает 252 лошадиных силы (для России его мощность немного снижена), а самые продвинутые версии получат 3,3-литровый V6 мощностью 370 л. с. Для Европы также предусмотрен дизель мощностью 202 л. с., но на нашем рынке его, скорее всего, не будет. Коробка передач — исключительно 8-ступенчатый автомат, а привод может быть как задним, так и полным. Спортивная версия седана дополнительно получит самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы Brembo.