Genesis G70 поразила необычным оформлением панели приборов
Проверяем Genesis G70 с необычной приборной панелью.
Сначала не понял назначения новой задачи: вновь тестировать G70. Машина хорошая, но уже писали о ней, да и в каршеринге она часто встречается. Характеристики такие же: 2-литровый турбомотор, полный привод HTRAC. Попросил у Миши Татарицкого разъяснений — зачем вновь? Оказалось, на G70 теперь стоит виртуальная приборная панель с 3D-эффектом. Вопросов больше нет: обожаю всякие гаджеты!

G70 внешне сохранил свой облик. Дизайнеры Genesis, надеюсь, простят мою оценку, но кажется, настало время обновления. По данным из достоверных источников, рестайлинг близко и обещает приятно удивить всех.
Между тем предлагаем Вам необычные приборы — больше ни у кого таких нет.

Компания Continental разработала эту технологию, и корейцы оперативно её получили, устанавливая теперь на все модели. G70 стала первой такой машиной в России. Трехмерное изображение основано на эффекте параллакса: изменении видимого положения объекта относительно удаленного фона в зависимости от положения наблюдателя. В данном устройстве это реализовано многослойным дисплеем, на разные уровни которого выводятся разные фрагменты изображения. В центре дисплея, в нижней его части закреплены инфракрасные датчики с камерами, считывающие положение глаз водителя. Подобную систему уже использует Apple в своем FaceID. Только в смартфонах камера считывает взгляд для разблокировки, а в данном случае от взгляда зависит положение фрагментов рисунка на разных слоях дисплея.

Оно работает!
Теория интересна, но мне хотелось испытать электронику на себе. Новинка от Genesis поразила меня. Такой же шок (в хорошем смысле) я пережил в детстве, когда отец принес с работы ноутбук Olivetti. Не мог понять, как картинка получается на плоской крышке толщиной с палец. «А кинескоп-то где?» — думал и щупал заднюю стенку монитора. Подобное случилось в 2007 году, когда я получил первый «айфон»: часами водил пальцем по экрану, пытаясь заставить процессор «тормозить», сдвигал и раздвигал картинки. Миллениалам не понять.





Тридцать минут после получения автомобиля в салоне дилерского центра я не мог оторваться. Качал головой, закрывал один глаз, пытался запечатлеть объемное волшебство на смартфон. За это «Дженезису» благодарность: вновь испытал настоящий мальчишеский восторг от новой «игрушки». В наше циничное время это случается всё реже…



Да, 3D-эффект присутствует. Предлагаются три варианта оформления: классический, космический и динамический. Как и любой советский мальчик, мечтавший стать космонавтом, я обратил внимание на второй — там, по моему мнению, лучше всего проявляется эффект параллакса. Детали прорисованы отлично. Контрастность дисплея, четкость картинки — впечатляющие. Информативность тоже неплохая. На всех трех «темах» предусмотрено место для дисплея борткомпьютера, функционально не отличающегося от привычных «плоских» матриц.

Не для всех
У стереоскопического эффекта есть и обратная сторона: не всем его легко переносить. Кто-то, увидев новый гаджет, не смог разглядеть глубину изображения – у него от подобных устройств болят глаза. Таких людей много, например, многие избегают ходить в кино на 3D-сеансы.
Ослепительная «приборка» подчеркивает устарелость монитора на центральной консоли. Интерфейс мультимедийной системы нуждается в срочном обновлении, иначе возникнет визуальный дисбаланс.
А как же машина?
С ней всё отлично. Это правильный, энергичный седан с качественным салоном, турбовентиляцией сидений, превосходной акустикой Lexicon и немного тесным интерьером, который при вождении мной становится максимум трехместным: за мной точно никто не сядет. О G70 уже всё написано, повторно говорить бессмысленно. Но корейцы удивили и порадовали.












Технические характеристики Genesis G70
|
|
Габариты | 4685x1850x1400 мм |
База | 2835 мм |
Снаряженная масса | 1732 кг |
Полная масса | 2150 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 330 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | спереди 225/40R19, сзади 255/35R19 |
Динамика | 240 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13,5/6,8/9,3 л на 100 км |