Genesis G70 поразила необычным оформлением панели приборов

Проверяем Genesis G70 с необычной приборной панелью.

Сначала не понял назначения новой задачи: вновь тестировать G70. Машина хорошая, но уже писали о ней, да и в каршеринге она часто встречается. Характеристики такие же: 2-литровый турбомотор, полный привод HTRAC. Попросил у Миши Татарицкого разъяснений — зачем вновь? Оказалось, на G70 теперь стоит виртуальная приборная панель с 3D-эффектом. Вопросов больше нет: обожаю всякие гаджеты!

Изображение: img.freepik.com

G70 внешне сохранил свой облик. Дизайнеры Genesis, надеюсь, простят мою оценку, но кажется, настало время обновления. По данным из достоверных источников, рестайлинг близко и обещает приятно удивить всех.
Между тем предлагаем Вам необычные приборы — больше ни у кого таких нет.

Изображение: img.freepik.com

Компания Continental разработала эту технологию, и корейцы оперативно её получили, устанавливая теперь на все модели. G70 стала первой такой машиной в России. Трехмерное изображение основано на эффекте параллакса: изменении видимого положения объекта относительно удаленного фона в зависимости от положения наблюдателя. В данном устройстве это реализовано многослойным дисплеем, на разные уровни которого выводятся разные фрагменты изображения. В центре дисплея, в нижней его части закреплены инфракрасные датчики с камерами, считывающие положение глаз водителя. Подобную систему уже использует Apple в своем FaceID. Только в смартфонах камера считывает взгляд для разблокировки, а в данном случае от взгляда зависит положение фрагментов рисунка на разных слоях дисплея.

Изображение: img.freepik.com

Оно работает!

Теория интересна, но мне хотелось испытать электронику на себе. Новинка от Genesis поразила меня. Такой же шок (в хорошем смысле) я пережил в детстве, когда отец принес с работы ноутбук Olivetti. Не мог понять, как картинка получается на плоской крышке толщиной с палец. «А кинескоп-то где?» — думал и щупал заднюю стенку монитора. Подобное случилось в 2007 году, когда я получил первый «айфон»: часами водил пальцем по экрану, пытаясь заставить процессор «тормозить», сдвигал и раздвигал картинки. Миллениалам не понять.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Тридцать минут после получения автомобиля в салоне дилерского центра я не мог оторваться. Качал головой, закрывал один глаз, пытался запечатлеть объемное волшебство на смартфон. За это «Дженезису» благодарность: вновь испытал настоящий мальчишеский восторг от новой «игрушки». В наше циничное время это случается всё реже…

Изображение: img.freepik.com
Приборы можно оформить либо в классическом, либо в динамическом стиле.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Фотография демонстрирует инфракрасные датчики, отслеживающие взгляд водителя.

Да, 3D-эффект присутствует. Предлагаются три варианта оформления: классический, космический и динамический. Как и любой советский мальчик, мечтавший стать космонавтом, я обратил внимание на второй — там, по моему мнению, лучше всего проявляется эффект параллакса. Детали прорисованы отлично. Контрастность дисплея, четкость картинки — впечатляющие. Информативность тоже неплохая. На всех трех «темах» предусмотрено место для дисплея борткомпьютера, функционально не отличающегося от привычных «плоских» матриц.

Изображение: img.freepik.com

Не для всех

У стереоскопического эффекта есть и обратная сторона: не всем его легко переносить. Кто-то, увидев новый гаджет, не смог разглядеть глубину изображения – у него от подобных устройств болят глаза. Таких людей много, например, многие избегают ходить в кино на 3D-сеансы.

Ослепительная «приборка» подчеркивает устарелость монитора на центральной консоли. Интерфейс мультимедийной системы нуждается в срочном обновлении, иначе возникнет визуальный дисбаланс.

А как же машина?

С ней всё отлично. Это правильный, энергичный седан с качественным салоном, турбовентиляцией сидений, превосходной акустикой Lexicon и немного тесным интерьером, который при вождении мной становится максимум трехместным: за мной точно никто не сядет. О G70 уже всё написано, повторно говорить бессмысленно. Но корейцы удивили и порадовали.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Genesis G70

Габариты 4685x1850x1400 мм
База 2835 мм
Снаряженная масса 1732 кг
Полная масса 2150 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 330 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин спереди 225/40R19, сзади 255/35R19
Динамика 240 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,5/6,8/9,3 л на 100 км

Вождение

Немцы настраивали корейский спортседан, и он едет, как настоящий немецкий автомобиль.

9

Салон

Материалы качественные, эргономика удачная, сборка надежная. Задний блок немного компактный.

8

Комфорт

Подвеска рассчитана на спортивное вождение, но в сравнении с представительским автомобилем хотелось бы большей мягкости.

6

Безопасность

С оснащением, как в самых лучших домах!

10

Средний балл


8,3