Genesis G70: опыт двух месяцев на дороге

Две недели за рулём Genesis G70: делится опытом

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.

В течении двух месяцев о полноприводном седане G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и комплектации Supreme+Panorama за 2 904 000 р. появилось множество комментариев. Может показаться, что обращают внимание на мелочи, но именно из них складывается общее впечатление.

Система бесключевого доступа удобна и стала неотъемлемой частью нашей жизни. В тестовом G70 есть бесключевой доступ (только на передних дверях), но первые дни я безуспешно пытался открыть двери: корейцы никак не освоят систему с датчиками, которые считывают прикосновение пальцев с тыльной стороны дверной ручки, и разблокировка замков происходит одновременно с открытием двери. На G70 нужно нажать кнопку на дверной ручке, а потом уже открыть дверь.

Мне нравятся комфортабельные передние кресла G70 с широкой боковой поддержкой, средней плотности, не совсем спортивные, оснащённые подогревом и вентиляцией. Замечательная для этого класса автомобилей функция – регулировка положения переднего пассажирского кресла со своего места водителем. Это удобно, так как сзади мало пространства для ног. Кстати, это традиционно для этой категории авто. Если полностью открыть водительскую дверь при посадке в автомобиль, то потом приходится сильно тянуться пальцами, чтобы зацепиться хотя бы за дверные карманы. Не самый приятный момент для неспортивных людей.

Салон из черной и светло-бежевой кожи смотрится дорого, но может быть лучше рассмотреть один из шести других вариантов оформления, так как светлые кресла за 16 157 километров пробега уже поцарапались.

К мультимедийной системе есть две претензии: субъективная — от премиального бренда ожидают большего, чем от гаджета, пусть и хорошего, но встречающегося в топовых Kia и Hyundai; объективная — неудобно отсутствие регулировки масштаба карты «свайпом», а автоматический режим не всегда оперативно срабатывает. Крутилка приходит на помощь. Впрочем, головное устройство поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, так что штатной навигацией можно не пользоваться.

Щиток приборов с аналоговыми стрелками качественно выполнен. Хромированные окантовки «колодцев» спидометра и тахометра нравятся. Удобно перемещаться по меню бортового компьютера, содержащего массу полезной информации. С разметкой спидометра перебрались: он переполнен насечками со скоростью, написанной мелким шрифтом. Напрягать глаза приходится. Выручает проекция на лобовом стекле, отображающая скорость, подсказки навигации и адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе.

системы помощи водителю действуют эффективно в московском трафике. LKA удерживает машину по центру, но к её работе нужно привыкнуть. Руль довольно активно вырывается из рук водителя при стремлении машины следовать заданной траектории. Убрать руки – и компьютер попросит вернуть их на место. Отказаться? Тогда электроника отключится с протяжным писком. Проверил функцию автоматического торможения. Но для её работы необходимо постоянно поддерживать в чистоте радар, скрытый за решеткой радиатора.

За второй месяц эксплуатации Genesis G70 расход топлива остался актуальной проблемой. Двухлитровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил обеспечивает хорошую динамику, но требует частых дозаправок. В городе средний расход составил от 17 до 20 литров на сотню километров, на трассе — 9–10 л. За два месяца средний расход по чекам составил 14 литров.

Драйверский седан корейцев привлекает приятным салоном и стильным дизайном. К некоторым недостаткам можно привыкнуть, простить их ради преимуществ. Не думаю, что Genesis G70 сможет перехватить покупателей у BMW 3‑Series или Mercedes-Benz С-Class, но привлечет в этот сегмент новых людей.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 6000 км
Средний расход топлива 14 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 9997 / 9997 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6375 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 97 000 р.
Транспортный налог 9850 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в годНеобходимые затраты при пользовании автомобилем: горючее, техническое обслуживание, страховка ОСАГО, страхование КАСКО и транспортный налог. 13 р./км