Genesis G70: обещания величия

Genesis G70. Большие надежды

Изображение: img.freepik.com

Genesis G70 Цена — от 1 949 000 р. В продаже — с апреля 2018 г.

Какие мотивы влияют на вкусы покупателей отечественных и зарубежных автомобилистов? Возможно, одним из самых значимых являются простые стереотипы. Примером этого служат любители машин премиум-класса. Что еще, кроме шаблонов мышления, может объяснить приверженность этой небольшой группы людей трем известным немецким, и в меньшей степени двум японским, одному британскому и шведскому брендам? Можно много говорить о качестве, высоких технологиях и точности управления, но факт остается фактом: для многих самое привлекательное — это эмблема на капоте. Другие мотиваторы часто остаются вторичными.
До появления корейского премиального спортседана D-класса предшествовала огромная работа. Корейцы не пожалели средств. Дизайном G70 занимался известный бельгиец Люк Донкервольке, много лет отдавший облику Lamborghini и Bentley. Отладкой и испытаниями руководил Альберт Бирманн из BMW, специалист по настройкам подвески, возглавлявший проекты М3, М4, М5.
Ранее на рынок были выпущены седаны G80 и G90, уже завоевавшие свою аудиторию. Стильно G70 — как новая и более спортивная модель — отражает динамику развития дизайна бренда. Богатому оснащению, доступному даже в базовой комплектации стоимостью от 1 949 000 рублей, позавидует любой конкурент. Если искусственная кожа вам не нравится, то трехспицевый руль, одетый в перфорированную кожу, теплозащитное остекление и масса других полезных мелочей, совершенно нехарактерных для начальной комплектации, безусловно повышают привлекательность автомобиля.
Это значит, что борьба за покупателя будет еще долгой и упорной, пока в головах потенциальных владельцев не щелкнет тумблер, переключающий сознание на понимание того, что G70 — это по-настоящему круто.
Но есть и досадные упущения: например, ни за какие деньги нельзя заказать механизм автоматического закрывания багажника, хотя казалось бы…

Изображение: img.freepik.com

Управление устройством интуитивно понятно.

Изображение: img.freepik.com

В версии Sport информация с приборов отображается также на проекционном дисплее.

Развитая скоростная трасса, соединяющая Ниццу с Южным Провансом, дала возможность оценить ходовые качества G70, оснащенного турбированным двухлитровым двигателем мощностью 247 л.с., предназначенным специально для России. Мотор агрегируется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач – механическая трансмиссия не предлагается для российского рынка. Первое, на что обращает внимание, — это тишина в салоне, обеспечиваемая продуманной шумоизоляцией кузова и правильным остеклением. Несомненно, уровень шумов снижается за счет качественного дорожного покрытия и шин Michelin Pilot Sport 4, которые для этой комплектации не заменяются другими моделями. При использовании лаунч-контроля производитель обещает разгон до сотни за 6,4 секунды. Возможно, при идеальных условиях эти показатели можно достичь, но ощущения и реальные замеры немного не соответствуют амбициозному заявлению. Хотя, конечно, это в основном мелочи. В режиме «Спорт» автомобиль с задором ускоряется, и на хорошей дороге адаптивные амортизаторы не позволяют кузову сильно крениться при поворотах малого радиуса.

Изображение: img.freepik.com

В каждой комплектации машины предусмотрен рычаг управления режимами движения.

Выйдя с трассы, чувствуется легкое покачивание. Неудивительно, ведь здесь установлены 19-дюймовые покрышки. Даже в самой базовой версии G70 с двухлитровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил колесные диски не бывают меньше 18 дюймов. Это подтверждает мудрое высказывание известного дизайнера автомобилей: чтобы автомобиль выглядел лучше, нужно ставить более крупные колеса.

Изображение: img.freepik.com

Радиаторная решетка создает впечатление отливки из металла.

Astonishing how geography shapes automobile preferences of citizens. While driving a G70 through villages and towns of Southern Provence, one feels like the driver of at least a representative limousine, given that most cars around are old and new small «Citroëns», «Volkswagens», and «Fords». This situation drastically changes if you drive two hundred kilometers east along the coast. In the country of Monegasques (native inhabitants of Monaco), the Genesis’ winged emblem on a slightly flattened hood allows one to blend in.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Кресла с отделкой из стеганной кожи выглядят весьма благородно.

За рулём в плотно облегающем кресле с боковой поддержкой замечаешь заинтересованные взгляды прохожих и участников движения. Звук аудиосистемы Lexicon через 15 динамиков погружает в состояние лёгкой нирваны. Но что это! Клавиши управления медиасистемой – ручные, архаично, но можно назвать это консервативно классическим. Напротив, 8-дюймовый дисплей является гордостью корейских производителей, будучи одним из самых тонких в классе. Пространство для водителя и переднего пассажира оборудовано с пониманием дела, элементы управления интуитивны, стеганые кресла с массой регулировок не дадут устать в длинной поездке. На заднем сиденье отправляться в долгое путешествие не советую, хотя пассажиры среднего роста разместятся на мягком диване вполне сносно.

Тщательный и рациональный подход к выбору автомобиля позволит приобрести G70 в комплектации Elegance с двухлитровым двигателем мощностью 197 л.с., разгоняющимся до 100 км/ч за 8,3 секунды, не превышая 2 млн рублей. Автомобиль порадует владельца полным приводом, обширным техническим оснащением и качественной отделкой салона, что маловероятно у конкурентов в данной ценовой категории.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Genesis G70 Sport

Габариты 4685x1850x1400 мм
База 2835 мм
Снаряженная масса 1732–1820 кг
Полная масса 2150 кг
Клиренс 130 мм
Объем багажника 330 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин, спереди и сзади 225/55R19 и 255/55R19
Динамика 240 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14/7,1/9,8 л на 100 км
Конкуренты Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 18 525 р.
ТО-1/ТО-2 14 835 / 17 077 р.
ОСАГО/Каско 13 177 / 119 790 р.

Транспортный налог определяется с учётом данных о Москве. Стоимость техосмотра (ТО-1/ТО-2) берётся по информации дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются исходя из профиля водителя: мужчина, холост, возраст 30 лет, стаж вождения 10 лет.

Изображение: img.freepik.com

Отсек для багажа не самый просторный в этом классе.

  • Богатая комплектация в «базе».
  • Высокий расход топлива.

Вождение

Хорошо управляемая машина с достойной динамикой и полным приводом в стандартной комплектации.

  • 9

Салон

Отделка выполнена из качественных материалов, сиденье водителя разработано с учетом эргономики.

  • 9

Комфорт

Шумоизоляция хорошая, сиденья комфортные. Подвеска несколько жестковата.

  • 9

Безопасность

Автомобиль комплектуется главными системами безопасности – как активными, так и пассивными.

  • 9

Цена

Одно из лучших предложений в классе.

  • 9

Средний балл

9

Изображение: img.freepik.com

Вердикт

Genesis G70 – самый современный представитель премиального корейского бренда. Автомобиль воплощает философию развития марки в области дизайна и технологий. Благодаря стильному внешнему виду, высоким характеристикам и комплектации, он привлечет покупателей, предлагая им все необходимое по разумной цене.