Genesis G70: неожиданная приборная панель и новые возможности

Пробуем Genesis G70 с необычной приборной панелью.
Сначала не понял причины новой задачи по тестированию G70 — машина качественная, но уже освещалась нами, и в каршеринге встречается часто. Просмотрел характеристики — всё так же: двухлитровый турбомотор, полный привод HTRAC. Попросил у Миши Татарицкого объяснить назначение этого теста. Оказалось, на G70 теперь устанавливают виртуальную приборную панель с 3D-эффектом. Больше вопросов нет: люблю различные гаджеты!

Внешний вид G70 сохранился прежним. Дизайнерам Genesis наверняка стоит обновить его. Однако из надежных источников я узнал, что рестайлинг близок и порадует всех. Пока же предлагаем необычные приборы, подобных которым у никого больше нет.

Компания Continental разработала данную технологию, а корейцы оперативно ее получили и будут устанавливать на все модели. В России первый автомобиль с таким устройством — G70. Трехмерное изображение создано на основе эффекта параллакса: изменения видимого положения объекта относительно фона в зависимости от положения наблюдателя. В устройстве это реализовано за счет многослойного дисплея, на разные уровни которого выводятся различные фрагменты изображения. В центре и в нижней части дисплея расположены инфракрасные датчики с камерами, которые определяют положение глаз водителя. Нечто подобное применяет Apple в своем FaceID. Только в смартфонах камера считывает взгляд для разблокировки, а в данном устройстве от взгляда зависит расположение фрагментов рисунка на разных слоях дисплея.

Оно работает!
Теория интересна, но меня больше манила возможность испытать на себе чудо электроники. Новая модель Genesis произвела на меня впечатление. Такое же удивление (в хорошем смысле) я испытал в детстве, когда отец принес с работы ноутбук Olivetti. Не мог понять, как картинка получается на плоской крышке толщиной с палец. «А кинескоп-то где?» — думал и щупал заднюю стенку монитора. Подобное чувство вновь нахлынуло в 2007 году, когда получил первый «айфон». Часами водил пальцем по экрану, пытаясь заставить процессор «тормозить», сдвигал и раздвигал картинки… Миллениалам, вероятно, понять это не под силу.





За тридцать минут после получения G70 из дилерского центра я не мог оторваться. Качал головой, закрывал один глаз, пытался снять объемное волшебство на смартфон. За это благодарен «Дженезису»: вновь испытал настоящий мальчишеский восторг от новой «игрушки». В наше циничное время это встречается всё реже.



Да, 3D-эффект присутствует. Можно выбрать из трёх вариантов оформления: классическое, космическое или динамичное. Как и любой советский мальчик, мечтавший стать космонавтом, я застрял на втором варианте — он, по моему мнению, лучше всего демонстрирует параллакс. Проработка деталей — превосходная! Контрастность дисплея, чёткость изображения — потрясающие. Информативность тоже внушает доверие. На всех трёх «темах» есть место для дисплея борткомпьютера, который по функционалу не отличается от привычных плоских матриц.

Не для всех
У стереоскопического эффекта есть и обратная сторона: не все хорошо его воспринимают. Например, приятель не смог разглядеть «глубину наших глубин», так как у него от таких устройств болят глаза. Такой случай не единичный — многие не любят ходить в кино на 3D-сеансы.

Из-за потрясающей «приборки» монитор на центральной консоли кажется совсем устаревшим. Интерфейс мультимедийной системы не обновляли уже много лет и необходимо срочно его переработать, чтобы избежать несоответствия стилю.
А как же машина?
Всё хорошо с ней. Правильный, динамичный седан с хорошим салоном, турбовентиляцией сидений, прекрасной акустикой Lexicon и тесным интерьером, который, если я за рулём, становится максимум трёхместным: сзади точно никто не сядет. О G70 всё уже написано, повторяться нет смысла. Но все-таки корейцы — красавцы! Удивили и порадовали.












Технические характеристики Genesis G70
|
|
Габариты | 4685x1850x1400 мм |
База | 2835 мм |
Снаряженная масса | 1732 кг |
Полная масса | 2150 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 330 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | спереди 225/40R19, сзади 255/35R19 |
Динамика | 240 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13,5/6,8/9,3 л на 100 км |