Genesis G70: испытание скорости

Поиск самых быстрых немецких конкурентов: испытание Genesis G70.

G70 — бестселлер бренда Внешний вид был уже привлекательным, но обновления передней оптики, бамперов, задних фонарей и передних крыльев сделали его еще интереснее.
Надпись GENESIS появилась вдоль крышки багажника, а крылатая эмблема переместилась с крышки на верхнюю часть переднего бампера.


Интерьер почти не претерпел изменений. Центральный дисплей обновился, став более современным. Материалы высокого качества, но удобная панель управления климатической установкой и медиасистемой по сравнению с решениями в новых моделях бренда кажется несколько устаревшей. Впрочем, в этом решении есть свои достоинства. 4‑летней давности Несомненно присутствует. Физические поворотные переключатели и тактильные кнопки создают впечатление надежности, в то время как традиционные воздуховоды дают возможность механически управлять силой воздушного потока посредством понятного и знакомого всем метода.

Главное нововведение помимо внешних изменений — мощный битурбированный бензиновый двигатель V6 объемом 3,3 литра с отдачей 370 л. с., доступный теперь в России. Это делает G70 не просто красивым и динамичным, а настоящим спортивным автомобилем. спортивным седаномАвтомобиль предназначен для активного вождения и драйв-режима. Дрифт набирает популярность в России. Для включения одноименного режима нужно выбрать режим Sport + и отключить систему стабилизации. Выпуск модели с задним приводом обеспечивает наибольшую скорость — разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды по паспорту. Разбег с полным приводом уверенный, сопровождается синтезированным звуком двигателя, боковая поддержка изменяется в зависимости от интенсивности разгона.

Получается очень достоверная имитация настоящего спортивного автомобиля. На асфальте все достойно: автомобиль ввинчивается и выходит из поворотов без лишних кренов и раскачки. Отклик руля мгновенный. С подвеской поработали, но прецизионной ее не назовешь. При необходимости электроника может перекинуть до 100 % момента на заднюю ось — автомобиль изначально заднеприводной.

Премиальная отделка: потолок и солнечные козырьки из натуральной замши, сиденья с отделкой стеганой наппой или комбинированные — это характеристики топовой версии Ultimate с дополнительными интеллектуальными системами помощи водителю за 4700 тыс. рублей, на которую основные продажи, разумеется, не лягут. Но авторитета автомобилю заряженная версия поднимет и спрос простимулирует. Хотя о чем я? Это дело будущего, сейчас автомобилей все равно не хватает.