Genesis G70 и её трехмерная панель приборов

Изображение: img.freepik.com


Редакция CarsWeek тестировала корейский спортседан Genesis G70 год назад, но с тех пор изменились комплектации автомобиля. Самое важное — добавили уникальную опцию: приборную панель с трёхмерным изображением. На первый взгляд это обычный экран со стрелками и шкалами, но он способен показывать объёмные изображения без 3D-очков. Производитель заявляет, что это первая в мире подобная разработка. Стоит рассмотреть её подробнее.

Как он выглядит


Genesis G70 обновился в 2018 году на родине, но внешность осталась прежней. Динамичный профиль, классические пропорции, броский дизайн. На тесте версия Supreme вместо Sport – блестящая хромированная отделка вместо чёрной и другие колёса. Обновлённый G70 уже представлен, так что кардинальное обновление внешности придётся ждать. Красивая плетёная решётка в стиле «Бентли», например, рельефные боковины или привлекательные «бёдра» задних крыльев, а заодно по-прежнему удивляемся, почему обе выхлопные трубы вставили в один угол бампера, нарушив симметрию.

Что у него внутри


Интерьер остался прежним, кроме приборной панели, которая нуждается в замене. Уникальная трёхмерная панель – это 12,3-дюймовый экран со стереоскопическим эффектом. Genesis утверждает, что аналогов ему нет, и с этим сложно спорить: подобного я пока не встречал. Панель может демонстрировать трёхмерное изображение без специальных приборов за счёт эффекта параллакса.


Изображение на панели разделено на две немного смещённые друг относительно друга картинки — для каждого глаза. Специальная камера с красными огоньками внизу отслеживает направление взгляда водителя и подстраивает изображение, чтобы трёхмерный эффект сохранялся при движении глаз. Картинка качественная. Но сбоку или боковым зрением иногда заметно едва уловимое мерцание изображения.


Три варианта оформления приборов доступны: «Модерн», «Космос» и «Грани». «Модерн» представляет собой пару обычных круглых приборов, «Космос» — полукруглые объёмные шкалы во главе с тахометром, а «Грани» — симметричные «бумеранги» с крупными цифрами. «Грани» самый трёхмерный из них, а «Модерн» — самый классический и элегантный. Удобство «Космоса» весьма сомнительное.


Три варианта оформления прекрасно прорисованы, но лучше всего выглядят ночью. В них отсутствует тонкая настройка или выбор отображаемой информации. Например, карту навигации невозможно вывести на приборку, а бортовой компьютер скуден и простой, как в Hyundai Solaris. Мультимедийная система устарела, что особенно заметно на контрасте с высокотехнологичной 3D-панелью приборов. G70 всё ещё привлекает отличными материалами отделки и качественной сборкой. Кресла хороши, приятны ручки и кнопки, руль с рифлёными барабанчиками – отлично.

Из чего он сделан


Genesis G70 создан на платформе с задним приводом, имеющей стойки Макферсона спереди и многорычажную подвеску сзади. кузов автомобиля изготовлен с широким использованием клеевых соединений, а капот, усилители в моторном отсеке и задняя полка выполнены из алюминия. Двухлитровый бензиновый двигатель T-GDI серии Theta II развивает 247 лошадиных сил: у него алюминиевый блок цилиндров и головка, непосредственный впрыск топлива и регулировки фаз на впуске и выпуске. Все версии G70 для российского рынка – полноприводные, оснащённые электромеханической многодисковой муфтой в приводе передних колёс.

Как он едет


G70 — быстрый и маневренный автомобиль, спортивный, а иногда даже нарочито: руль острейший, подвеска жестковатая. Седан упруго потряхивает на неровностях, зато как здорово на нем ехать быстро! Шасси настроено отлично: отточенные реакции, внятная обратная связь на руле. Низкая посадка геометрически выверенная добавляет правильных ощущений от езды. Курсовая устойчивость похвальна, но низкий профиль шин заставляет притормаживать или объезжать неровности крупные и средних. Особенно нужно опасаться ям – красивые и тяжёлые колеса лучше поберечь. В общем, стихия спортседана — ровные извилистые дороги.


Седан кажется лёгким и юрким, виражи проходит охотно, разгоняется напористо. В целом нравится, как едет G70 – интересно и ярко. Хотя он и провоцирует пошустрить, можно запросто катиться и без спешки. Шумоизоляция в Genesis довольно хороша, а на заднем диване тесно. Музыка играет так себе, а восьмиступенчатому «автомату» такой неторопливый режим нравится больше: в более резвом ритме он порой грешит заминками. Расход топлива великоват: 247-сильная «турбочетвёрка» выпивает 12-13 литров в преимущественно городском цикле.

Итог


Трехмерная приборная панель входит в базовую комплектацию версий Supreme и Sport, стоимостью около трёх миллионов рублей каждая. За эти деньги Genesis G70 превосходно «укомплектован», в отличие от немецких конкурентов: светодиодные фары, навигация с пробками, проекционный дисплей, электрорегулировки кресел с памятью, подогревом и вентиляцией, разноширокие 19-дюймовые колёса, неплохой набор электронных систем безопасности и многое другое. Безусловно, 3D-панель добавила спортивному седану изюминку, но гармоничнее она будет смотреться уже в обновлённом G70.

Текст и фото: Александр Пономарёв