Генеральный директор Citroen рассказал, почему не считает Dacia конкурентом

В рамках своего недавнего интервью, нынешний генеральный директор французской Citroen рассказал о том, почему не считает румынскую компанию Dacia своим главным конкурентом. Некоторые модели Citroen будут конкурировать с аналогами от Dacia, но при этом французский бренд не ограничится бюджетными предложениями.

Генеральный директор Citroen рассказал, почему не считает Dacia конкурентом

Недавнее представление Citroen e-C3 и его ориентация на доступность заставили всех задуматься, станет ли бренд Stellantis эквивалентом Dacia от Renault Group. Отвечая на вопрос об этом, генеральный директор Citroen Тьерри Коскас признал, что, хотя они и будут конкурировать с Dacia в определенных сегментах, рыночное позиционирование бренда Citroen отличается.

Глава Citroen пообщался с нашими коллегами на Autoweek во время презентации e-C3. 

Коскас пояснил, что Citroen — это основной бренд Stellantis, как и Fiat. Opel и Peugeot находятся немного выше в рейтинге, но все же ниже трио премиальных брендов Stellantis, включая DS, Alfa Romeo и Lancia.

Когда генерального директора Citroen спросили о возможном соперничестве с Dacia, он сказал: «Вы сейчас сравниваете нас с брендом, который мы очень уважаем. Разница между Dacia и Citroën в том, что мы — бренд со столетней историей. У нас также есть другие основные ценности, а именно комфорт, простота, экологичность и смелость. Автомобили должны быть доступны каждому, насколько это возможно, но мы также производим более крупные модели, такие как C5 Aircross и C5 X. Поэтому позиционирование Citroen как бренда отличается от позиционирования Dacia. В некоторых моделях мы конкурируем с Dacia, но не во всех».

Говоря о моделях Citroen, конкурирующих с Dacia, Коскас, вероятно, имеет в виду новый супермини C3/e-C3 и будущего преемника C3 Aircross B-SUV. Семейную модель на базе C3 представили с 7-местной компоновкой, предложив косвенного конкурента кроссоверу-универсалу Dacia Jogger.

 Коскас заявил, что Citroen e-C3 «наверняка является ответом на китайское наступление». Это похоже на то, что генеральный директор Fiat Оливье Франсуа недавно пообещал о предстоящем Fiat Panda, который будет тесно связан с Citroen e-C3, имеющим ту же основу. Руководитель Citroen отметил «отличную работу их инженеров» за достижение цели по созданию электромобиля, который сможет конкурировать с конкурентами из Китая с точки зрения цен, при этом производясь в Европе (Словакия). Обратите внимание, что более дешевая, но менее мощная и меньшая Dacia Spring производится в Китае, что делает ее уязвимой для потенциальных пошлин ЕС на импорт китайских электромобилей.

Не так давно, наше издание писало о том, что в будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep. Как сказали официальные представители бюджетного автомобильного бренда из Румынии, Dacia в ближайшем будущем превратится в доступного конкурента американскому Jeep, начиная с появления кроссовера Duster 2024 модельного года.


Источник