Гелик на батарейках: четыре мотора и квадратная запаска
Представлен первый прототип будущего электрического G-class — Mercedes-Benz EQG
Разработка электрического Gelandewagen идет уже третий год, и только сейчас он оформился в «живую» модель. Но оценить, помимо дизайна Mercedes-Benz EQG, пока больше нечего. Технические подробности проекта не разглашаются, все что известно, это то, что конструкторам пришлось разрабатывать автомобиль чуть ли не заново.
У электрического «Гелика» оригинальная рама, в которую интегрированы батарейные блоки, а также новая подвеска. Приводят в движение новинку четыре (!) электродвигателя – по одному на каждом колесе. Так можно не только реализовать больший мощностной потенциал, но и ювелирнее настроит работу полного привода.
У этой модели не будет блокировок и понижаек: все внедорожные режимы новинки будут реализованы при помощи софта. Учитывая практически безграничные вариации настроек, вкупе с доступной при первом нажатии на газ ломовой тягой электромоторов, на бездорожье EQG будет на голову выше своего брата-близнеца с двигателем внутреннего сгорания.
На асфальте новинка также легко оставит позади обычный G-class, и единственное, в чем ему уступит – это в запасе хода. Хотя, при быстрой езде, полного бака «Гелендвагену» тоже хватит не на долго. Но для увеличения дальнобойности Mercedes-Benz EQG можно внести доработку, установив на месте квадратного кофра запаски (на самом деле здесь хранится не запасное колесо, а зарядные провода) большой пауэрбанк.