Гелик Эмгран Х7: привлекает внимание
Geely Emgrand X7. Игра на интерес
После приобретения шведской Volvo в 2010 году Geely с особой почитанием начал относиться к безопасности, наблюдая за скандинавами. В процессе проектирования кузов X7 был «обтянут» усилителями жесткости из алюминия и стали, оборудован креслами с активными подголовниками, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также ABS и EBD от Bosch.
В результате — высший балл 5+ на тестах китайского C-NCAP, который в большинстве случаев соответствует 5 звездам Euro NCAP.
Geely Emgrand X7 — первый компактный кроссовер в линейке Geely. Дизайн автомобиля разработали в студии ItalDesign, получив брутальные, но узнаваемые очертания. Удивительно, что на некоторых фото Emgrand X7 выглядит более массивным и тяжелым, чем есть в действительности.
Салон салона выполнен в стиле бюджетного рационализма: материалы достаточно хорошего качества, а центральная консоль нарочито проста. Вместе с тем, заметен диссонанс в комплектации. Чтобы не сделать топовую версию с мотором 2,4 и АКП слишком дорогой, от люксовой комплектации с климатической установкой, доступной в Luxury-версии 2.0, пришлось отказаться.
В сравнении с двухлитровым двигателем, два с половиной литровый мотор хоть и имеет небольшой прирост мощности (148 против 139 лошадиных сил), ощущается более тяжелым. За рулем Emgrang X7 первое впечатление обманчиво: двигатель и шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач кажутся несовместимыми. Последняя кажется медленной, с резкими переключениями, но после нескольких сотен километров в управлении авто можно найти правильную тактику, которая позволит превратить негативные эмоции в позитивные.
Благодаря сравнительно ровной поверхности сиденья, кресло отличается хорошей боковой опорой. Два тысячи километров за рулём Х7 прошли очень комфортно.
Подвеска Geely Emgrand X7 рассчитана на городскую езду, но, как и у большинства машин марки, обладает своеобразным характером: она легко преодолевает крупные неровности и выбоины, одновременно передавая водителю все мелкие детали покрытия, включая разметку.
Несмотря на неоднозначный характер Emgrand X7, его салон просторный, с разумным распределением пространства. При размещении 4–5 человек X7 не кажется тесным. Переднее пассажирское кресло можно передвинуть так далеко вперед, что оставшееся место может позавидовать лимузину, особенно в отсутствие трансмиссионного туннеля. Объем багажника — 580 литров – один из самых солидных в классе.
Вождение
Х7 – автомобиль, к которому нужно привыкнуть.
Салон
Несколько тривиальный, в духе сегмента
Комфорт
Подвеска достаточно комфортна. Внутренние объемы радуют.
Безопасность
С результатом в 50,3 балла по системе C-NCAP этот компактный кроссовер возглавляет рейтинг китайских моделей.
Цена
Цена начинается от 789 000 рублей за версию с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. С учётом объёма и мощности агрегата, автомобиль стоит немного дешевле многих соперников.
Средний балл
- Эффективное размещение внутренних элементов, прочный кузов.
- Для эффективной езды мотор объемом 2,4 литра с автоматической коробкой передач нуждается в доработке.
Технические характеристики | |
Габариты | 4541x1833x1700 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 2378 см3, 148/5700 л.с./мин-1, 210/4250 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ. привод передний |
Динамика | 170 км/ч |
Расход топлива | 10,8 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Brilliance V5 1.6 AT, Changan CS35 1.6 AT, Chery Tiggo 5 2.0 CVT, Haima 7 2.0 AT |