Гели ударная цена от компании volvo но вид у неё как у бмв.

Автомобили Geely пока не считаются премиальными, хотя Tugella ничем им не уступает. Из-за этого за новую модель можно заплатить меньше по сравнению с европейскими аналогами и получить одинаковые опции за половину цены.

Да, Geely Tugella построен на том же шасси CMA, что и Volvo XC40Но это не повод считать новые модели кровными родственниками. Новый кроссовер гораздо ближе к продукции другого бренда Geely — китайского Lync&Co. На отливке клапанной крышки 238-сильного турбомотора, являющегося китайским «клоном» вольвовского Т5, вы увидите клеймо этого названия. Lync&Co стал первым китайским производителем, перешедшим на компактную модульную архитектуру CMA, причем достаточно давно, успев выпустить уже несколько моделей со «шведскими корнями». Geely же с переходом на новую платформу припозднилась. «Тугелла» — стала первой моделью бренда, построенной на этом шасси, но «первый блин» вышел отнюдь не комом.

Изображение: img.freepik.com

Рассматривая «Тугеллу», трудно не вспомнить популярную когда-то в Китае игру в копирование образов известных моделей.
Эта игра практически исчезла после появления на рынке Поднебесной дизайнеров мирового уровня. При взгляде на этот кроссовер первое впечатление — Geely особо не старались и просто скопировали форму кузова с…
BMW X4Если же рассматривать этот подход, то даже Mercedes-Benz заинтересовался плагиатом, выпустив схожий GLC Coupe. Renault ArkanaНе стоит предпринимать подобного рода действия, а лучше оценить то, что получилось у Питера Хорбери и его команды. В моем субъективном мнении «Тугелла» выглядит превосходно! Даже пропорциональнее упомянутых Х4 и GLC Coupe: из-за размещения мотора поперек капот здесь короче, и машина кажется более спортивной.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Благодаря той же попречномоторной компоновке салон не менее просторный, чем у конкурентов, несмотря на меньшую длину и колесную базу. С ростом 186 см комфортно сидеть как спереди, так и сзади. На заднем ряду достаточно места и по горизонтали, и по вертикали: покатая крыша и большой панорамный люк не мешают, поскольку в зоне головы предусмотрительно сделаны выемки. Но расположение кнопок подогрева сидений на втором ряду не самое удачное — их спрятали в самый низ центральной консоли. Подогрев здесь только подушки сиденья, как и у передних кресел. Производитель считает, что греть спину не нужно зимой, так как она защищена одеждой. Вентиляция в передних сиденьях тоже только в подушку, чтобы избежать риска застудить спину.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Ещё одна традиция Geely — это отсутствие подогрева лобового стекла. Такое решение объясняют заботой о владельцах, поскольку замена поврежденного стекла с подогревом обходится дороже. Логично? Но покупатель Tugella наверняка застрахует новый автомобиль по КАСКО (при покупке в кредит это обязательно), где замена стекол обычно не требует справок, что Geely почему-то не учитывает. На самом деле причина кроется в другом: российский рынок с его объемами для китайцев пока не является приоритетным, поэтому тема «зимних опций» здесь до конца не раскрыта.

При выборе оснащения «Тугеллы» российскому офису Geely пришлось идти на компромиссы. Например, проекцию на лобовое стекло можно было заказать только с аналоговыми приборами, поэтому от неё отказались. Кроссовер не получил противотуманные фары, хотя место под них на бампере имеется: китайцы посчитали, что обычного светодиодного света хватит и в туман. По поводу тумана не скажу, а вот то, что Full LED фар не хватает в темноте — это факт. По неосвещенной дороге можно комфортно ехать только с дальним светом, благо здесь он включается автоматически. В Geely также сэкономили на музыке — вместо системы Bose, которая есть у «топовых» Tugella на китайском рынке, в пока единственно доступной в России максимальной комплектации Flagship стоит система, явно не соответствующая ценнику машины.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Цена кроссовера «Тугелла» может показаться высокой по сравнению с другими китайскими моделями. Однако в сравнении с немецкими аналогами с подобными комплектациями и мощностью она вдвое дешевле. Большая часть этой разницы объясняется стоимостью бренда. По оснащению и отделке китайский кроссовер ничем не уступает «Мерседесу» или «BMW».
В салоне «Тугелла» мягкий пластик и металл, сиденья обшиты качественной кожей Nappa с алькантаровой вставкой. Есть амбиентная подсветка спереди и сзади, виртуальные приборы с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения и такой же экран медиацентра. Роскошные передние кресла с электроприводом, адаптивный круиз-контроль — всё это присутствует. Не зная о китайском происхождении, можно принять «Тугелла» за… «Кадиллак», эмблемы этих брендов чем-то похожи.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Высокая цена не помешала модели вызвать интерес у россиян. Возникают опасения, что квот в 200 машин в месяц, которые везут из Ханчжоувань — города в Китае, где находится самый современный завод Geely, может быть недостаточно. В следующем году до России доберется Tugella версии Luxury с мотором мощностью до 200 л.с., оснащением чуть скромнее (например, вместо 20-дюймовых колес — 19-дюймовые), которая будет дешевле текущей модели. Но ждать взрыва продаж не стоит: цена такой «Тугеллы» скорее всего будет в диапазоне 2,3–2,35 млн рублей. Небольшая ежегодная экономия на транспортном налоге вряд ли стоит того, чтобы отказаться от удовольствия развить все 238 лошадиных сил.

Изображение: img.freepik.com

По части удовольствия от вождения Geely Tugella ломает все стереотипы о китайских машинах. Едет не хуже премиальных европейских аналогов! Отменная динамика, прекрасная шумоизоляция салона и комфортная подвеска, справляющаяся с неровностями, несмотря на низкий профиль резины и большую массу легкосплавных дисков. Руль немного лишен обратной связи — электрический усилитель делает ее чересчур «синтетической». 8-ступенчатый автомат Aisin не умеет держать передачу в ручном режиме, переключаясь на ступень выше раньше времени, что мешает тормозить двигателем при спуске с горы. Но это мелочи, не кажущиеся существенными даже мне. И еще ничего не сказано о внедорожных возможностях модели, которые благодаря клиренсу свыше 20 см, коротким свесам и муфте Borg Warner, способной разделить момент поровну между осями, выходят за рамки привычных представлений о паркетниках.

Технические характеристики Geely Tugella 2.0 T

Габариты 4605x1878x1643 мм
База 2700 мм
Клиренс 204 мм
Объем багажника 326/1077 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 238/5500 л. с./мин-1, 350/1500-4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R20
Динамика 210 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,4/6,3/8,1 л на 100 км
Конкуренты Mazda CX-5 2.5, Toyota RAV4 2.5, Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Вождение

Комфорт и динамика впечатляют. Управляемость и проходимость также высоки.

8

Салон

Внешний вид выполнен роскошно и детально проработан (есть некоторые моменты на которые стоит обратить внимание), задние сиденья достаточно просторны, но объем багажника небольшой.

8

Комфорт


Салон обладает прекрасной шумоизоляцией, а подвеска эффективно гасит bumps в дороге.

9

Безопасность

Автоматическое торможение и удержание в полосе входят в состав функций.

9

Средний балл


8,5