Geely представил новый кроссовер.
Geely показала новый кроссовер
Компания Geely последовательно модернизирует свою модельную линейку, переходя на новые платформы и технологические решения. В рамках этой стратегии компания представила кроссовер Icon, заполняющий появившуюся вакансию компактного автомобиля в модельном ряду.
Серийный вариант мало отличается от концепта прошлого года. Отличия: боковые двери получили рамки стекол, а вместо камер — обычные зеркала заднего вида. В остальном это тот же концепт с необычной передней частью, мощными подштамповками и короткими свесами.

Автомобиль построен на платформе BMA (B-Segment Modular Architecture), упрощённой версии платформы CMA, созданной Geely совместно с Volvo (принадлежащей Volvo). На последней базируется, например, Volvo XC40. Но в отличие от него у Geely Icon не полностью независимая подвеска. Задняя подвеска полунезависимая, а привод может быть только передним.
Длина автомобиля составляет 4350 миллиметров, ширина — 1810 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Единым вариантом станет комбинация мотора объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, оснащенной двумя сцеплениями.

Интерьер автомобиля почти идентичен концепту. Широкая виртуальная панель приборов и экран мультимедийной системы, оба размером 10,25 дюйма, сразу бросаются в глаза на передней панели. Воздуховоды расположены горизонтально. Салон обилен кожей, Geely, скорее всего, представила топовую версию новинки.
Передний тоннель необычно выполнен – двухэтажный, под селектором коробки расположена просторная полка. В машине 31 ниша, кармашек и тому подобное для мелочи. Кнопок спереди немного, а управление климат-контролем (раздельным) найти не так просто. Рычажки для регулировки температуры находятся рядом с центральными дефлекторами.

В Китае Geely планирует начать продажи Icon к концу текущего года, а с начала следующего — машина станет доступна на других рынках. Продажи также стартуют в России: для Geely российский рынок является приоритетным.