Geely представил электрический седан Galaxy E8 с запасом хода до 665 км
Привлекательный Galaxy E8 предлагается с литий-ионными фосфатными аккумуляторами емкостью 62 кВтч и 76 кВтч.
Новый электрический седан Geely Galaxy E8 полностью представлен перед началом предварительных продаж 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. E8 — привлекательный седан от нового бренда Geely Galaxy, который станет конкурентом BYD Han EV.
В основе Galaxy E8 лежит платформа Geely Sustainable Experience Architecture. Ее длина составляет 5010 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1465 мм, а ширина — 2925 мм. Обтекаемые формы седана сразу бросаются в глаза и дело тут не только в эстетике. Фактически, местные СМИ сообщают, что коэффициент лобового сопротивления E8 составляет всего 0,199. Это соответствует странному VW XL1 и означает, что он более скользкий, чем ведущий в своем классе Mercedes-Benz EQS с его коэффициентом лобового сопротивления 0,202 и Nio ET7 с его 0,208 Cd.
В передней части автомобиля отсутствует традиционная решетка радиатора, но есть пара острых фар и замысловатые дневные ходовые огни. Неудивительно, что по бокам нет лишних деталей, которые могли бы нарушить поток воздуха, а это означает, что есть лишь несколько простых линий и выдвижные дверные ручки. Geely удалось добиться низкого коэффициента лобового сопротивления автомобиля без установки камер заднего вида на дверях, выбрав традиционные боковые зеркала.
Задняя часть Galaxy E8 не является особенно привлекательной или уникальной. Его самым ярким элементом является светодиодная световая полоса и замысловатые задние фонари, состоящие из сотен отдельных светодиодов.
Немного более примечательна кабина. Например, массивный 45-дюймовый дисплей с разрешением 8K занимает всю ширину приборной панели. Galaxy E8 также имеет рулевое колесо с плоским дном и верхом, а также простую центральную консоль с шестью кнопками, круглым циферблатом, беспроводной зарядной панелью и разделенным отделением для хранения вещей.
Новинка оснащена электродвигателем мощностью 272 л.с. с запасом хода 550 км. Также доступна версия с двигателем мощностью 272 л.с., но с аккумуляторной батареей емкостью 76 кВтч большего размера, которая увеличивает запас хода электромобиля до 665 км. Завершает модельный ряд 800-вольтовая версия с передним двигателем мощностью 224 л.с., задним двигателем мощностью 421 л.с. и аккумулятором мощностью 76 кВтч. Эта версия также может проехать 665 км без подзарядки.
Читайте также о том, что в России зафиксировали ажиотажный спрос на китайский кроссовер Geely Monjaro.