Geely Galaxy A7 испытан на Нюрбургринге: как знаменитая трасса помогает улучшить китайский седан

Тестирование нового гибридного седана Geely Galaxy A7 на трассе Нюрбургринг: как проявит себя автомобиль, разработанный в Китае при участии немецких специалистов?

Компания Geely отчиталась о проведении 24-часового ресурсного испытания своего нового гибридного седана линейки автомобилей на новых источниках энергии (NEV) — Galaxy A7.

Автомобиль прошёл испытания на «Северной петле», известной своей знаменитой трассы Нюрбургринг. Длительные испытания были интегрированы в крупномасштабный проект центра исследований и разработок Geely Automobile, расположенного в Германии.

Этот научно-исследовательский центр в Германии является пятым по счету исследовательским комплексом Geely Automobile в мире. Его общая площадь составляет 4500 квадратных метров, что эквивалентно 11 баскетбольным площадкам. В штате центра работают 150 инженеров из 23 стран мира, обладающих опытом работы в автомобильной отрасли в среднем более 10 лет. Один из первых проектов нового научно-исследовательского центра – это разработка новым седаном Geely Galaxy A7.

Изображение: img.freepik.com

По мнению представителей компании, ключевой особенностью данной модели является система искусственного интеллекта, обладающая функцией машинного обучения. Это позволяет машине эффективно анализировать значительные объемы информации. Эксперты R&D-центра провели 24-часовое ресурсное испытание нового седана на «Северной петле» легендарной трассы Нюрбургринг. Затем полученная в ходе тестирования информация была загружена в бортовые модули управления.

Еще одна по-настоящему инновационная разработка, созданная специалистами центра исследований и разработок в Германии [Geely Automobile], – это шасси Geely Galaxy A7. Благодаря применению модульной архитектуры GEA, адаптированной к различным дорожным условиям, удалось уменьшить индекс низкочастотных колебаний в диапазоне 30–50 Гц во время движения до 0,135. Сообщается, что это на 69,1% превосходит средний показатель для автомобилей того же класса.

Использование алюминиевых поворотных кулаков и оптимизированная конструкция подвески позволили уменьшить неподрессоренные массы седана Galaxy A7 на 50%. Амортизаторы настроены для снижения кренов кузова, что минимизирует ощущение укачивания во время движения. Вертикальные колебания седана во время поездок составляют 1,25 Гц, что соответствует частоте, наиболее комфортной для человека.

Немецкие исследователи создали систему комфортного торможения CST 2.0, благодаря которой удалось уменьшить угол наклона передней части автомобиля. Это достигается за счет плавного снижения тормозного усилия непосредственно перед полной остановкой. По заявлению разработчиков, это позволяет уменьшить воспринимаемую человеком нагрузку на 70%.

Благодаря оптимизации системы рулевого управления, радиус поворота седана Geely Galaxy A7 уменьшился до 5,3 метра. Этот результат на полметра превосходит средний показатель для автомобилей данного класса.

Для плавного начала движения новый автомобиль оснащен фирменной системой электропривода «11 в 1». Чтобы избежать рывков и сбоев в электроснабжении, при необходимости привод может быть соединен с бензиновым двигателем ДВС со скоростью отклика до 0,3 секунды.

Стоит отметить, что новый Geely Galaxy A7 стал первой моделью Geely Automobile, использующей технологию гибкого плоского кабеля вместо обычных проводов. Такая проводка встроена в крышу автомобиля и занимает значительно меньше пространства – на 80% меньше.

Гибкие плоские кабели обладают рядом дополнительных достоинств, таких как возможность расширения функциональности программного обеспечения, устойчивость к разрывам и вибрациям, а также высокая степень автоматизации производственного процесса.

Стоит отметить, что автомобиль Geely Galaxy A7 ранее удостоился признания на трех международных конкурсах дизайна, получив награды New York Product Design Awards, Muse Design Awards и K-Design Awards.