Geely Emgrand Concept. Новое измерение
От начала и до конца разработанный командой Питера Хорбeри, этот автомобиль с оригинальным фактурным профилем открывает новую страницу стиля Geely.
Emgrand Concept — первый автомобиль марки, построенный на разработанной совместно с Гетеборгом новой платформе СМА. Причем, по уверениям Хорбeри, серийный наследник концепта в плане дизайна экстерьера практически не будет отличаться от прототипа. Предполагается, что серийные версии новой модели Geely D-класса, причем сразу в двух вариациях кузова — седан и хетчбэк, публике представят уже через год в Пекине. А еще раньше, в Женеве-2015, должен дебютировать и новый SUV на платформе CMA.
Продольный желобок под ручками дверей создает акцентированную линию профиля Emgrand Concept.
Основополагающим элементом футуристичного интерьера стала «живая» анимированная консоль, растянутая по всей ширине салона, от приборной панели до пассажирской двери.
В интерьер Geely Emgrand Concept вплетены элементы национального орнамента, а ступенчатый рисунок на обшивке дверной панели отсылает к линии небоскребов Шанхая. Мягкие цвета и богатая структура материалов отделки смягчают футуристичность и создают общее ощущение технологичного уюта.
Geely GС9
GC9, или, как его называют в Китае, Emgrand GT, стал первым серийным автомобилем компании, разработанным международной дизайнерской командой Geely-Volvo под руководством Питера Хорбери, куда входят около 220 человек из четырех дизайн-центров — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе.
Весьма выразительный и нетривиальный для Поднебесной седан С-класса построен на базе концепт-кара Geely КС, впервые показанного публике на Шанхайском автосалоне 2013 г. Линейка силовых агрегатов GC9 включает два атмосферных двигателя объемом 2,4 и 3,5 литра и 1,8-литровый турбомотор. Все три силовых установки агрегируются с шестиступенчатой АКП, принадлежащей Geely австралийской компании DSI. Но главное, GC9 стал одним из эталонов сегмента как по уровню роскоши, так и по количеству опций комфорта и безопасности, позаимствованных у Volvo. Для производства своего нового бестселлера, а также соплатформенного SUV c заводским индексом NL3, который планируют показать публике уже летом этого года, в Geely даже построили новый завод под Нинбо.
Продажи Emgrand GT в Китае начались в апреле, и первые 1000 экземпляров ограниченной серии Emgrand GT Limited Edition были проданы на сайте компании всего за 77 минут! Предполагается, что в России GC9, правда, возможно, под другим именем, появится уже осенью, а продажи его стартуют в первом квартале 2016 года.