Газпром нефть установила рекорд по продажам кофе на АЗС

Самыми популярными горячими напитками у российских автовладельцев стали капучино, американо и латте.

В прошлом году на АЗС «Газпромнефть» было продано более 40 млн чашек кофе, что на 7% больше, чем в 2022-м. Выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС сети увеличилась на 17%. В среднем на каждой станции представлено более 1,8 тыс. товаров, треть из них – под собственной торговой маркой. Автолюбители охотно берут в дорогу питьевую воду, энергетические напитки, хот-доги и бургеры. Но самым популярным товаром на АЗС остается кофе.  

«Кофе навынос – самый популярный нетопливный товар на АЗС «Газпромнефть». Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тыс. чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду! В этом году мы продолжим развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля», ­– рассказал Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

«Газпром нефть» установила рекорд по продажам кофе на АЗС

Учитывая популярность кофе среди посетителей АЗС «Газпромнефть», стаканчики для этого напитка стали использовать для продвижения социально значимых акций. С 1 апреля на станциях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет представлена лимитированная серия стаканчиков «Делись энергией вдохновения», созданная в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России. Часть выручки с продаж кофе в рамках этой акции пойдет на топливо для автомобилей для организации соревнований.

И это уже не первый опыт подобных инициатив. В прошлом году сеть АЗС «Газпромнефть» выпустила уникальные арт-стаканчики для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских в Русском музее.


Источник