Гарантия от дилера: что предпринимать в случае проблем?

Дилер оттягивает гарантию: что делать? Юрист отвечает.
Мой автомобиль куплен по гарантии. Через полгода эксплуатации облезла ручка открытия двери водителя. Обратился к дилеру, сказал им, что нужно заменить ее по гарантии. В сентябре прошлого года показывал машину, но до сих пор тишина. Недавно снова заехал, а мастер заявил, что такой дефект не влияет на эксплуатацию автомобиля и замена по гарантии невозможна. Так ли это?
С.Р. Киселев, Нижний Новгород.

Гарантийные условия прописываются в договоре и/или инструкции к машине. Возможна ситуация, когда повреждение лакокрасочного покрытия ручки двери повлечет отказ в гарантийном ремонте, так как будет считаться эксплуатационным дефектом. В таком случае придется решать вопрос в суде, доказывая, что причина повреждения – нарушение технологии покраски, а не воздействие окружающей среды.
Задайте вопросы юристу по электронной почте info@autotry.ru. Вам дадут ответ.