Citroen C4 Cactus: взгляд на автомобиль

Гаджет. Citroen C4 Cactus

Владельцы автомобиля «Кактус» могут рассчитывать на снижение расходов на КАСКО: съемные полиуретановые накладки Airbump, установленные в наиболее уязвимых зонах кузова (в углах бампера и на боковинах), защитят его не только от царапин, но и от незначительных ударов. Кроме того, эксплуатация «Кактуса» не потребует значительных затрат на заправку, поскольку благодаря низкой снаряженной массе (всего 965 кг) кроссовер отличается высокой экономичностью. При этом колесная база у него соответствует показателям хетчбэка Citroen C4, который на 200 кг тяжелее. Снижение веса новинки стало возможным благодаря использованию алюминиевого капота, отсутствию задних стеклоподъемников (окна здесь лишь приоткрываются вбок) и складывающейся целиком спинку заднего дивана. Однако наибольшая экономия металла достигнута за счет габаритов: «Кактус» на 17 см короче, на 6 см уже и на 1,5 см ниже, чем C4.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Объем багажника — 360 л. Точно такой же грузовой отсек у соплатформенного Peugeot 2008, зато у «Кактуса» вместительнее салон

Изображение: img.freepik.com
«Цельный» передний диван и ремешки вместо дверных ручек смотрятся оригинально

Изображение: img.freepik.com
Приборы и регуляторы «климата» заменили дисплеи. Вместо рычага АКП — кнопки

Места – вагон

Peugeot 308 в кузове хетчбэк заслуживает внимания, однако универсал превосходит его по всем параметрам. По сравнению с предыдущей моделью, «вагон» отличается более приземистой и удлиненной конструкцией кузова (высота снизилась на 8,5 см, а длина увеличилась на такое же значение), а также увеличенной колесной базой и более просторным задним сиденьем. Особенно стоит отметить багажник, объем которого увеличился на 90 литров!

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com