GAC GN8: тест-драйв минивэна за 3,5 миллиона рублей.

Это GAC GN8 – самый дорогой и оснащённый китайский автомобиль в России. Это также наиболее необычный для нашего рынка формат: легковой минивэн с повышенным комфортом.
— Будьте осторожны, двери открываются, — хочется предупредить каждую минуту, когда нажимаешь клавиши электропривода боковых сдвижных дверей. Что же там таится, если за таким… GAC GN8 Цена автомобиля в максимальной комплектации «Премиум» составляет 3,5 миллиона рублей.

Двери ведут в просторный салон. Нельзя назвать машиной этой длиной более пяти метров компактной.
В минивэне самые престижные места – на втором ряду, где установлены два отдельных кресла с подлокотниками. Сиденья можно перемещать вперёд-назад (регулировка — почти полметра), спинка откидывается до почти горизонтального положения, а также здесь есть подставка для ног с электроприводом, функция массажа спины и два монитора на спинках передних сидений.

На третьем ряду комфортно даже взрослому: коленями не упираешься в спинку кресел, есть воздуховоды, карманы и подстаканники. Только посадка более вертикальная. Желание сесть на второй ряд — включено по умолчанию.

Отдельных кресел в этом минивэне порадовали всех: и детей, и пожилых людей. Если вашим близким дороги поездки поближе к дому, GAC GN8 поможет изменить это мнение.
В поездку лучше взять только самое нужное, ведь багажник, как и у многих семиместных автомобилей, небольшой. Можно ограничиться меньшим числом пассажиров и сложить задние сиденья.
За рулем комфортно, эргономика на высоте, к размерам автомобиля быстро привыкаешь — благодаря отличным камерам кругом. Единственный минус – левая стойка лобового стекла мешает обзору при развороте.

Минивэн вполне устраивает мотор объемом два литра мощностью 190 лошадиных сил. Шестиступенчатый автомат работает незаметно, что говорит о его качественной работе. По шоссе GAC GN8 едет плавно, не напрягая водителя и пассажиров шумом. Лишь на дорогах с мелкими неровностями машина может трясти сильнее желаемого.

Всё ли идеально? Нет, к чему-то можно придраться. Качество кожаной обивки не впечатляет, светлый салон эффектен на картинках, но быстро пачкается, затирается и теряет вид. Можно заказать тёмный салон, а в целом отделка хороша: панели, декоративные накладки, кнопочки, крутилки — всё собрано аккуратно.

Качество радиоприёма оставляет желать лучшего: звук посредственный, а волна пропадает за городом. Глубоко жаль, ведь в остальном аудиосистема достойная и может воспроизводить файлы формата FLAC.
Чтобы воспроизвести видео на мониторах для пассажиров второго ряда, нужен только формат MP4. DVD дома всё ещё хранятся? Оставьте их в кладовой: DVD-плейер имеется, но он не поддерживает диски, проданные в России.

Несмотря на шипящий радиоприёмник и неработающий DVD-плейер, GAC GN8 предлагает рекордное количество опций по своей цене. Те, у кого есть 3,5 миллиона рублей, скорее всего, выберут очередной кроссовер, но вряд ли у какого-то из паркетников будет всё, что есть в этом китайском автомобиле: панорамная крыша, люк, вентиляция сидений первых двух рядов, функция массажа, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, развлекательная система для пассажиров.

Базовый GAC GN8 стоимостью 2,7 миллиона рублей комплектуется неплохо: трёхзонный климат-контроль, раздельные сиденья второго ряда, медиасистема с 10-дюймовым экраном, обогрев руля и лобового стекла, электрорегулировка водительского сиденья, матричные светодиодные фары.
Даже самый привлекательный результат деления цены на длину списка опций не поможет китайцу. Минивэны у нас слишком непопулярны, да и марка GAC ещё совсем неизвестна в России. Модель GAC GN8 останется штучной экзотикой, а основную ставку компания из Гуанчжоу будет делать на кроссовер GS5 С течением времени возможно приобретение им популярности, подобной той, которую получили другие китайские производители напольных покрытий.
