GAC GN8: что может удивить за 3,5 миллиона рублей? Тест-драйв.
GAC GN8 – самый роскошный и оснащенный китайский автомобиль в России. Это также редчайший для нашего рынка формат: комфортабельный легковой минивэн.
— Будьте осторожны, двери открываются, — хочется произнести каждое нажатие кнопок электропривода боковых сдвижных дверей. Что же находится за ними, если за таким… GAC GN8За максимальную комплектацию «Премиум» просят три с половиной миллиона рублей.
Двери ведут в просторный салон. Однообъёмный автомобиль длиной более пяти метров не может быть примером фразы «в тесноте, да не в обиде».
На втором ряду минивэна расположены два отдельных кресла с подлокотниками. Сиденья можно перемещать вперёд-назад (регулировка достигает почти полуметра), спинка кресла откидывается почти горизонтально, есть подставка для ног с электроприводом, функция массажа спины и два монитора на спинках передних сидений.
На третьем ряду комфортно даже взрослому: колени не касаются спинок кресел, есть воздуховоды, карманы для мелочей и подстаканники. Посадка более вертикальная. Желание быть пассажиром второго ряда входит в базовую комплектацию.
Эти раздельные кресла поражали всех, кто испытывал минивэн — как детей, так и пенсионеров. Если близкие вам люди не любят дальние поездки на машине, GAC GN8 станет хорошим способом изменить их мнение.
Путешествуя, стоит взять лишь самое важное – багажник, как и у многих семиместных автомобилей, здесь небольшой. В качестве альтернативы можно сократить количество пассажиров и сложить задние сиденья.
За рулем сидеть удобно, к эргономике претензий нет, к размерам машины быстро привыкаешь — благодаря хорошо функционирующим камерам по периметру. Правда, левая стойка лобового стекла немного мешает обзору при поворотах.
Минивэн отлично справляется с работой благодаря двухлитровому турбомотору в 190 лошадиных сил. Работа шестиступенчатой автоматической коробки передач незаметна, что говорит о её хорошей работе. По шоссе GAC GN8 уверенно движется, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров шумом. Однако на дороге с мелкими неровностями машина немного сильнее трясёт, чем хотелось бы.
Идеально ли всё? Нет, к чему-то придраться можно. Качество кожаной обивки не впечатляет, светлый салон смотрится эффектно на фотографиях, но в реальности быстро пачкается, затирается и теряет первоначальный вид. Можно заказать машину с тёмным салоном, а в целом отделка салона хорошая: панели, декоративные элементы, кнопки, рычажки — всё сделано аккуратно!
Качество радиоприёма оставляет желать лучшего: звук некачественный, сигнал пропадает за городом. Удивительно, ведь звуковая система неплохая и воспроизводит файлы формата FLAC.
Для просмотра видео на мониторах пассажиров второго ряда доступен только формат MP4.DVD-плеера имеется, но диски, купленные в России, устройство не воспроизводит.
Даже с недостатками в виде шипящего радиоприемника и неработающего DVD-плеера GAC GN8 обеспечит большое количество опций по своей цене. Владельцы 3,5 миллиона рублей скорее всего выберут очередной кроссовер, но маловероятно, что у какого-либо из паркетников будет всё то же самое: панорамная крыша, люк, вентиляция сидений первых двух рядов, функция массажа, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, развлекательная система для пассажиров.
Базовый GAC GN8 за 2,7 миллиона рублей имеет достойную комплектацию: трёхзонный климат-контроль, раздельные кресла второго ряда, медиасистему с 10-дюймовым экраном, обогрев руля и лобового стекла, электрорегулировку водительского кресла, матричные светодиодные фары.
Самый привлекательный результат деления цены на длину списка опций не поможет китайцу. Минивэны в целом непопулярны у нас, а марка GAC ещё совсем неизвестна в России. Модель GAC GN8 останется штучной экзотикой, а основная ставка компании из Гуанчжоу… будет делать на кроссовер GS5Со временем возможно, что его популярность вырастет, как и у других китайских паркетников.