G70 от Genesis: ожидания на пике

Genesis G70. Большие надежды

Genesis G70 Цена — от 1 949 000 р. В продаже — с апреля 2018 г.

Какие мотивы управляют выбором авто отечественными и зарубежными любителями? Среди них, возможно, преобладают простые стереотипы. В пример – покупатели премиального транспорта. Почему же эта не слишком многочисленная группа привержена трем известным немецким и двум японским, одному британскому и шведскому брендам, если не шаблоном мышления? Можно рассуждать о качестве, высочайших технологиях, точности управления, но факт остается фактом: для многих самое привлекательное – шильдик на капоте, а другие мотивы остаются вторичными. Перед появлением корейского премиального спортседана D-класса предшествовала колоссальная работа. Корейцы не пожалели средств. Дизайн G70 разработал знаменитый бельгиец Люк Донкервольке, много лет трудившийся над обликом Lamborghini и Bentley. Отладкой и испытаниями руководил гуру настроек подвески Альберт Бирманн из BMW, возглавлявший проекты М3, М4, М5. Раньше на рынок были выпущены седаны G80 и G90, уже завоевавшие свою аудиторию. Стилистически G70 – как новая более спортивная модель – отражает динамику развития дизайна бренда. Богатая даже в базовой комплектации начинка, цена которой начинается с 1 949 000 рублей, позавидует любому конкуренту. Если искусственная кожа вам не по душе, то, добавив к этой цене стоимость средней перчатки, можно заказать настоящую кожу. Электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, трехспицевый руль, одетый в перфорированную кожу, теплозащитное остекление, масса других полезных примочек, вовсе нехарактерных для начальной комплектации, безусловно повышают привлекательность автомобиля. Это к тому, что борьба за потребителя будет еще долгой и упорной, пока в головах потенциальных покупателей не щелкнет тумблер, переключающий сознание на понимание того, что G70 – это по-настоящему круто. Но есть и досадные упущения: например, ни за какие деньги нельзя заказать механизм автоматического закрывания багажника, хотя…

Управление устройствами интуитивно понятно.

В спортивной версии показатели приборов высвечиваются и на экране, установленного перед водителем.

Сегмент скоростной трассы, соединяющей Ниццу с Южным Провансом, позволил оценить ходовые характеристики G70. Автомобиль оснащён турбированным двухлитровым двигателем мощностью 247 л. с., специально доработанным для российского рынка, и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая коробка не предлагается для отечественного рынка. Первое, что бросается в глаза – низкий уровень шумов в салоне. Этому способствует грамотно продуманная шумоизоляция кузова и правильное остекление. Конечно же, в этом свою роль играют качественное дорожное покрытие и шины Michelin Pilot Sport 4, которые на эту комплектацию не заменяются другими. При использовании системы старта с места производитель обещает разгон до сотни за 6,4 секунды. Возможно, в идеальных условиях эти показатели можно достигнуть, но ощущения и секундомер не полностью подтверждают это амбициозное заявление. Тем не менее, преимущественно это придирки. В режиме «Спорт» автомобиль ускоряется живо, а на хорошей дороге адаптивные амортизаторы не позволяют кузову сильно крениться при входе в повороты малого радиуса.

В любой модификации авто установлен рычаг для выбора режима движения.

После съезда с трассы ощущается легкое покачивание, что естественно для машины с 19-дюймовыми покрышками. Даже в базовой версии G70 с двухлитровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил размерность колес не меньше 18 дюймов. Это подтверждает известное высказывание автомобильного дизайнера: для улучшения внешнего вида автомобиля устанавливайте колеса большего диаметра.

Радиатор с металлической решеткой создает ощущение отливки из металла.

Удивительно, как география влияет на предпочтения в автомобилях. Проезжая через деревни и города Южного Прованса за рулем G70, чувствуешь себя водителем по крайней мере представительского лимузина из-за обстановки на дороге: в основном старые и новые малолитражные автомобили «Рено», «Ситроены», «Фольксвагены» и «Форды». Ситуация кардинально меняется, если проехать двести километров на восток вдоль побережья. В Монако эмблема Genesis на чуть приплюснутом капоте позволяет чувствовать себя более уверенно.

Кресла с кожаной обивкой выглядят весьма презентабельно.

В плотно облегающем водительском кресле с усиленной боковой поддержкой изредка ловишь заинтересованные взгляды прохожих и других участников движения. Звук аудиосистемы Lexicon, воспроизводимый 15 динамиками, погружает в легкую нирвану. Но что это! Клавиши управления медиасистемой – ручные, архаичны, но можно назвать это решением консервативно классическим. Напротив, 8-дюймовый дисплей гордость корейских производителей, будучи одним из самых тонких в классе. Пространство для водителя и переднего пассажира оборудовано со знанием дела, элементы управления интуитивны, кресла с массой регулировок не дадут устать в длинной поездке. На заднем сиденье отправляться в долгое путешествие не рекомендую, хотя пассажиры среднего роста разместятся на мягком диване вполне сносно.

Внимательно и рационально подбирая автомобиль, можно приобрести G70 в комплектации Elegance с двухлитровым двигателем (197 л. с.), разгоняющимся до 100 км/ч за 8,3 секунды, не превышая сумму в 2 миллиона рублей. Автомобиль порадует владельца полным приводом, богатой технической начинкой и качественными отделочными материалами, чего сложно ожидать от конкурентов в данной ценовой категории.

Технические характеристики Genesis G70 Sport

Габариты 4685x1850x1400 мм
База 2835 мм
Снаряженная масса 1732–1820 кг
Полная масса 2150 кг
Клиренс 130 мм
Объем багажника 330 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин, спереди и сзади 225/55R19 и 255/55R19
Динамика 240 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14/7,1/9,8 л на 100 км
Конкуренты Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 18 525 р.
ТО-1/ТО-2 14 835 / 17 077 р.
ОСАГО/Каско 13 177 / 119 790 р.

Транспортный налог определяется по столице. Стоимость технического обслуживания первого и второго уровней берётся с информации дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются исходя из данных: один мужчина-водитель, холост, тридцать лет, водительский стаж десять лет.

В этом классе багажный отсек не отличается большой вместимостью.

  • Богатая комплектация в «базе».
  • Высокий расход топлива.

Вождение

Хорошо управляемая машина с достойной динамикой, полным приводом по умолчанию.

  • 9
  • Салон

    Отделка выполнена из качественных материалов, сиденье водителя спроектировано с учетом эргономики.

  • 9
  • Комфорт

    Шумоизоляция хорошая, кресла комфортные. Подвеска несколько жестковата.

  • 9
  • Безопасность

    Автомобиль оборудован главными системами активной и пассивной защиты.

  • 9
  • Цена

    Одно из лучших предложений в классе.

  • 9
  • Средний балл

    9

    Вердикт

    Genesis G70 – современный представитель премиального корейского бренда, воплощающий философию развития марки в дизайне и технологиях. Благодаря привлекательному внешнему виду, высоким характеристикам и комплектации, автомобиль наверняка привлечет покупателей, предлагая им все лучшее по доступной цене.