Французская Peugeot представила раллийную версию своего хэтчбека
Stellantis Motorsport выпустила новую гоночную версию французского хэтчбека Peugeot 208, ориентированную на доступность. Peugeot дебютирует с 208 Racing, предлагая доступный опыт автоспорта начального уровня. Созданный для FR6 Trophy, он оснащен легким шасси и модернизированной подвеской для ралли.
Peugeot упорно отказывается возвращать культовые значки GTI и Rallye на свои новые модели, но это не помешало Stellantis Motorsport разработать новую гоночную версию 208. 208 Racing может похвастать модернизированным двигателем с турбонаддувом, более крутой настройки шасси и обычных высоких стандартов безопасности, что делает его доступной точкой входа в мир автоспорта.
Хотя нам бы хотелось увидеть, как 208 Racing вдохновит на создание серийного хот-хэтча, эта модель была разработана исключительно для FR6 Trophy.
Эта новая серия, организованная Fédération Française du Sport Automobile (FFSA), станет частью Кубка Франции по ралли, начиная с 2025 года, и Stellantis станет первым производителем, который к ней присоединится.
Раллийный автомобиль создан на базе обновленного Peugeot 208 и дополнен набором белых стальных дисков, лаймово-зелеными акцентами на ДХО и причудливой ливреей на белом кузове. Этого достаточно, чтобы вызвать у нас ностальгию по дням Peugeot 106 Rallye, который недавно был неофициально возрожден в специальной версии на основе 208 от швейцарского дилера.
Внутри Stellantis добавил сварной каркас безопасности и автоматическую систему пожаротушения, обе из которых соответствуют правилам Rally4.
Не так давно, наше издание писало о Peugeot E-408, который получил новые технологии и улучшенный запас хода. Появились свежие подробности о новинке электрического рынка 2024 года — кроссовере Peugeot E-408.