Фотошпионы засняли летающий прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing

Фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing

Фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing

Компания Manthey-Racing, известная своими высокопроизводительными улучшениями, готовится к усовершенствованию Porsche 911 GT3 RS 2025 года. Последняя итерация Porsche 911 GT3 RS 992-го поколения, уже прославившаяся как один из самых грозных трековых автомобилей заводской сборки, получит ряд усовершенствований от Manthey-Racing. Цель этих улучшений — еще больше расширить границы возможностей автомобиля на треке.

Фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing

Недавно прототипы обновленного 911 GT3 RS были замечены во время испытаний на Нюрбургринге, легендарной гоночной трассе, где находится штаб-квартира Manthey-Racing. Ожидается, что первая волна этих обновлений будет доступна покупателям в конце этого года. Car Spy Media получил изображения и видео, демонстрирующие прототип, который отличается значительно увеличенным задним спойлером с активной функцией, а также центральным ребром стабилизатора, соединяющим крыло с панелью, расположенной там, где обычно находится заднее лобовое стекло. Кроме того, в задней части крыши установлены небольшие вихревые генераторы, а переработанный задний диффузор дополняет аэродинамические улучшения. Прототип также оснащен фирменными аэродинамическими дисками Manthey на задних колесах. 

Эти аэродинамические изменения направлены в первую очередь на увеличение прижимной силы, особенно в задней части, чтобы обеспечить стабильность автомобиля на трассе во время прохождения скоростных поворотов. Стоковый 911 GT3 RS уже способен генерировать до 860 кг прижимной силы на скорости 285 км/ч, что вдвое больше, чем у его предшественника, 911 GT3 RS поколения 991. Задача Manthey-Racing — еще больше улучшить эти впечатляющие показатели.

Помимо аэродинамических улучшений, предыдущее поколение моделей 911 GT3 RS, модернизированных Manthey, включало в себя изготовленные на заказ крышки двигателя, регулируемые подвески, изготовленные на заказ тормозные колодки и тормозные магистрали. Предполагается, что аналогичные, если не более продвинутые, обновления войдут в комплект поставки последней модели. Усовершенствования Manthey обычно сосредоточены на аэродинамике, торможении и подвеске, что означает, что 4,0-литровый двигатель flat-6, выдающий 518 лошадиных сил на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, скорее всего, останется без изменений. Однако ожидается, что эти усовершенствования позволят значительно сократить время прохождения круга на Нюрбургринге, которое на данный момент составляет 6:49.328.

Screenshot_68.jpg

Репутация Manthey-Racing как самой успешной клиентской гоночной команды Porsche вполне заслуженна: на ее счету множество побед в гонках и чемпионатах. Этот успех периодически приводил к тому, что Manthey становилась заводской командой Porsche, в том числе и в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

 В связи с этим в салонах Porsche, в том числе и в США, появился целый ряд обновлений Manthey.

Screenshot_69.jpg

Стоит также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты сравнили гибридные внедорожники Porsche, BMW, Volvo и Volkswagen.


Источник