Фотошпионы показали новый взгляд на электрический Mercedes-AMG CLA
Новинка демонстрирует эталон дизайна и спортивности. Она появится в 2026 году с мощностью более 500 л.с.
Несколько интересных шпионских фотографий раскрывают новые детали этого высокопроизводительного электромобиля. Третье поколение этого компакта будет иметь вариант с нулевым уровнем выбросов, а также самоперезаряжаемый гибридный вариант, который уже видели в замаскированном виде. Во второй раз за CLA, подписанным AMG и электрическим вариантом, велась охота.
Несколько шпионских фото позволяют увидеть некоторые детали, которые невозможно было рассмотреть при предыдущих наблюдениях. Технические специалисты высокопроизводительного подразделения Mercedes продолжают работу над одним из самых брутальных компактных автомобилей, который появится на рынке электромобилей всего через два года. AMG впервые будет эксклюзивным для электромобиля и не дойдет до гибридного CLA. Более широкая посадка прекрасно видна сзади: колеса находятся на одном уровне с большими колесными арками.
Вся сборка очень замаскирована, но на переднем капоте в центральной части панели имеются продольные ребра, которые спрятаны. Перфорация в нижней части бампера намекает на решетку радиатора, простирающуюся от одного конца до другого. Если присмотреться к изображениям, то можно увидеть, что за центральной решеткой находится активная система с вертикальными люки, закрытые на этих изображениях.
В задней части новый AMG CLA EQ демонстрирует часть эффектных контрольных огней, которые простираются с одной стороны на другую, как в новых GLC и CLE, но с особенностью в виде трехконечной звезды на концах.
При ближайшем рассмотрении можно увидеть громоздкий камуфляж по краю крышки багажника. Ниже расположен выдвижной спойлер, который электрически регулируется в зависимости от скорости и действует как воздушный тормоз.
В салоне будет большой цифровой экран, точнее три, — от одной стороны до другой приборной панели. Ее размер увеличится благодаря двум электродвигателям максимальной мощностью 550 л.с., что не менее чем на 130 л.с. больше, чем у эквивалентной модели с ДВС, а также литий-ионному аккумулятору, который предлагают автономность максимум на 700 км.
Читайте также о том, что новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод.