Ford запатентовала комплект третьей оси с болтовым креплением для версии пикапа с шестью колесами

Новый комплект может предложить дополнительную полезную нагрузку для тех, кто в ней нуждается, при более низкой общей стоимости.

Ford запатентовала комплект третьей оси с болтовым креплением для версии пикапа с шестью колесами

 Компания Ford запатентовала новую оригинальную третью ось с болтовым креплением для увеличения полезной нагрузки автомобиля. Этот инновационный комплект также удобен тем, что его можно снять. Это приводит к значительной экономии средств. Помимо увеличения грузоподъемности, эта дополнительная задняя ось может также послужить разумным средством внедрения гибридных возможностей пикапа.

 Патент называется «Комплект подвески с болтовым креплением для увеличения полезной нагрузки автомобиля». Он четко определяет этот комплект как съемный, который можно прикрепить к уже готовому серийному автомобилю. Вполне вероятно, что дилер Ford сможет установить этот комплект, как только он поступит в продажу.

 На патентных рисунках изображена входная подвеска, что связывает этот патент с серией грузовиков Ford Super Duty. Было бы разумно позволить покупателям Super Duty увеличивать грузоподъемность по мере необходимости. Кроме того, это может позволить Ford производить несколько грузовиков на одной сборочной линии и добавлять шестиколесный комплект полезной нагрузки только там, где это необходимо.

Шестиколесные транспортные средства становятся все более популярными. Шестиколесный F-150 Raptor R принесет немалые деньги. Версия Super Duty гораздо более вероятна, учитывая чертежи и практичность такого комплекта. Второй комплект задних колес также может быть оснащен электродвигателями, которые добавят немного экономии топлива более крупному грузовику.

Ford-6x6-1.webp
У Ford есть несколько интересных патентов, по которым на данный момент нет подтвержденных производственных мощностей. Ожин и них позволяет водителю Bronco управлять своим внедорожником стоя. Еще в 2019 году компания запатентовала двери «два в одном» с внутренними и съемными ударными перекладинами, которые также можно использовать как трубчатые двери.

 Стоит отметить, что у концерна есть несколько интересных патентов. Но статус их производства пока не подтвержден. Ранее в этом году мы сообщали о патенте, который позволяет водителям Bronco управлять своим внедорожником стоя. В 2019 году компания Ford запатентовала двери «два в одном» с внутренними и съемными ударными перекладинами, которые также могут служить трубчатыми дверями.

Hennessey-VelociRaptor-6x6_5-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Ford стал первым автопроизводителем с электронными номерными знаками на автомашинах.


Источник