Ford разрабатывает аккумуляторы с высокой энергоемкостью и низкой стоимостью

Специалисты многих автомобильных компаний разрабатывают литий-марганцевые батареи нового поколения, а Ford добился наибольших успехов в этой области.

Ведущий инженер Ford Он утверждал, что новая литий-марганцевая батарея (LMR) станет безопаснее, емкостнее и доступнее нынешних технологий. Такие аккумуляторы поступят на конвейер для серийного производства автомобилей к 2030 году.

Чарльз Пун, руководитель отдела разработки электрифицированных систем Ford, заявил…

Это не обычный лабораторный эксперимент. Активно ведётся работа по увеличению химического состава элементов LMR и их применению в автомобилях, которые выйдут на рынок в текущем десятилетии. .

Эти аккумуляторы LMR, которые меняют правила игры, по заявлениям, будут более безопасными из-за повышенного содержания марганца. Chevy Volt Он недорогой, доступен и химически устойчив больше, чем другие элементы.

Аккумуляторы LMR, по слухам, имеют такую же плотность энергии, что и аккумуляторы с высоким содержанием никеля, а цена и возможности масштабирования уступают только среднему уровню содержания никеля.

Безопасность, наибольшая возможная плотность энергии и невысокая цена – три главных пожелания к аккумуляторной батарее. Аккумуляторы типа LMR могут повысить плотность энергии на 20%.

Другие автопроизводители тоже занимаются разработкой батарей с таким химическим составом. Но, кажется, Ford превзошел всех: ведущий инженер Чарльз Пун заявил, что команда Ford Ion Park «уже выпускает LMR второго поколения на экспериментальном участке».

К концу текущего десятилетия на массовом рынке появятся автомобили с новыми типами аккумуляторных батарей.