Ford Puma 2024 года представлен в версии Titanium X с маркировкой ECO
Модельный ряд Ford Puma претерпит настоящую революцию. Обновление в середине цикла позволит этому поколению продлить свое существование на рынке. Теперь «фейслифтинг» Puma — не единственная грядущая новинка.
Полным ходом идут работы по разработке электрической Puma. А пока на рынок вышла новая версия Titanium X, которая находится на вершине модельного ряда и выделяется как своим стандартным оборудованием, так и производительностью соответствующей механики.
Комплектация Ford Puma Titanium X включает: несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), 17-дюймовые легкосплавные диски, оптика на светодиодах, автоматическое включение света, внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, складыванием подогревом, помощь при трогании на подъеме, предупреждение о смене полосы движения, передний центральный подлокотник, водительское сиденье с электрорегулировками.
Интерьер украшает мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с динамиками Bang & Olufsen. Также в перечне опций: климат-контролем, электрические стеклоподъемники, многофункциональный руль, регулируемый по высоте и глубине, круиз-контроль и ограничитель скорости и задние парктроники.
Puma Titanium X доступен с одним агрегатом. Это 1,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, генерирующей 155 л.с. и 240 Нм. Он сочетается с 7 АКПП и переднеприводной системой.
Он способен разгоняться с места до 100 км/ч за 9 сек. и достигать 200 км/ч. Поскольку он оснащен мягкой гибридной технологией, он является гибридным автомобилем и имеет экологический знак ECO от DGT.
Читайте также о том, что дилер в России запустил продажи нового кроссовера Ford Equator Sport за 3,84 млн рублей.