Ford Pro и Xcel Energy поддержат автопарки установкой портов для зарядки электромобилей

Ford Pro, коммерческое подразделение компании Ford, объединило свои усилия с компанией Xcel Energy для содействия развертыванию 30 000 портов для зарядки электромобилей (EV) к 2030 году в зонах обслуживания Xcel Energy по всей территории США.

Ford Pro и Xcel Energy поддержат автопарки установкой портов для зарядки электромобилей

Совместные усилия, известные как инициатива 30×30, являются частью более широкой программы Xcel Energy по созданию инфраструктуры поставок электромобилей (EVSI) и направлены на ускорение внедрения электромобилей в бизнес-парках. 

В рамках инициативы 30×30 компания Xcel Energy планирует субсидировать большую часть первоначальных затрат на оборудование для зарядки и установку электромобилей для предприятий. Компания Ford Pro предоставит свои комплексные решения по зарядке, поддерживая бизнес-клиентов Xcel Energy в процессе перехода на электромобили. Это сотрудничество особенно актуально для предприятий, заинтересованных в приобретении электромобилей Ford, таких, как F-150 Lightning или E-Transit.

Начиная с 2024 года, инициатива стартует в двух штатах, Колорадо и Висконсине, а затем распространится на другие регионы, входящие в территорию обслуживания Xcel Energy, включая Мичиган, Миннесоту, Нью-Мексико, Северную Дакоту, Южную Дакоту и Техас.

В рамках партнерства Ford Pro и Xcel Energy намерены проанализировать телематические данные, полученные от участвующих в проекте автомобилей. Цель — стимулировать коммерческую зарядку в непиковые часы, тем самым снижая выбросы в атмосферу и потенциально обеспечивая экономию средств для потребителей.

Зарядное оборудование Ford Pro включает в себя различные варианты, такие как 48- и 80-амперные зарядные пункты переменного тока, а также быстродействующие зарядные устройства постоянного тока мощностью 180 кВт и 240 кВт.

Инициатива представляет собой стратегический шаг, направленный на содействие внедрению EV путем предоставления комплексной зарядной инфраструктуры, выгодной как для предприятий, так и для коммунальных служб за счет увеличения объема продаж в киловатт-часах.

 Совместные усилия направлены на решение важнейшего аспекта распространения EV, особенно в коммерческом секторе, где электрификация автопарков происходит медленнее, чем внедрение индивидуальных пассажирских автомобилей.

Screenshot_72.png

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок.


Источник