Ford представил подключаемый гибрид Ford Ranger 2025 года с запасом хода в 45 километров

Пикап среднего размера получает электрифицированную трансмиссию на базе 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost без ущерба для его полезной нагрузки и возможностей буксировки.

Ford представил подключаемый гибрид Ford Ranger 2025 года с запасом хода в 45 километров

 Ford расширил линейку среднеразмерных пикапов Ranger появлением подключаемой гибридной версии, которая должна появиться в начале 2025 года. Гибридный Ranger предлагает запас хода с нулевым уровнем выбросов более 45 км, не полагаясь на зарядная инфраструктура для дальних поездок. Говорят, что электрифицированный пикап сохранит буксировочные, грузоподъемные и внедорожные возможности аналога с двигателем ДВС.

 Силовая установка сочетает в себе 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, электродвигатель и аккумулятор неизвестной емкости. Ford не раскрыл технические характеристики, но пообещал, что подключаемая гибридная система будет обеспечивать «больше крутящего момента, чем любой другой Ranger». Это означает, что она превзойдет 600 Нм 3,0-литрового турбодизеля V6. Благодаря электрическому наддуву совокупная мощность гибридной установки будет выше, чем 270 л.с. стандартного 2,3-литрового двигателя Ecoboost.

 Запас хода на электричестве в более 45 км аналогичен Kuga PHEV, который использует аккумуляторную батарею емкостью 14,4 кВтч, хотя Ranger имеет систему полного привода, более тяжелый кузов и худшую аэродинамику по сравнению с компактным внедорожником.

Что касается возможности буксировки с торможением, Ford нацелен на ту же цифру в 3500 кг для Ranger с ДВС.

Ford-Ranger-PHEV-10-2048x1366.webp

  Компания утверждает, что аккумулятор может питать инструменты и приборы на рабочей площадке или в отдаленном кемпинге.
Визуально более простой способ отличить электрифицированный Ranger от остальной линейки — это порт зарядки, установленный рядом с крышкой топливного бака. Другие особенности версии включают надпись PHEV на боковых решетках и новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков. Салон получит новую графику, показывающую состояние заряда аккумулятора и выбираемые режимы вождения. Оборудование также будет включать в себя множество ассистентов.

 Ranger PHEV поступит в производство в конце 2024 года. Первые поставки ожидаются в начале 2025 года. Модель официально подтверждена для Европы, Австралии и Великобритании, но за ней могут последовать и другие рынки.

Ford-Ranger-PHEV-22-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что пикап Ford Custom 1940 года признан самым красивым грузовиком в мире.


Источник