Ford представил новый патент для поддержания работоспособности авто с ДВС
Все более строгие правила предвосхищают объявленный конец использования ДВС в автомобильной промышленности. Однако такие бренды, как Ford, считают, что до этого еще рано, и продолжают внедрять инновации.
Евросоюз утвердил запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Но Старый Континент – не единственный, кто объявил войну автомобилям с ДВС. США также предпринимает твердые шаги в том же направлении.
Например, введение среднего ограничения потребления для производителей автомобилей под угрозой штрафов в миллионы долларов. Цифра, которой без помощи электродвигателя добиться откровенно сложно.
Бренды знают, что в этом случае есть только два способа пройти «фильтр»: производить больше электромобилей, чтобы снизить средний уровень выбросов всей линейки, или продолжить разработку технологий, снижающих выбросы и расход ДВС.
Очевидно, что бренды уже некоторое время исследуют первый путь. Но Ford также продвигаются по второму пути и подал патент на повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания.
Нововведение напрямую связано с клапаном PCV. В процессе сгорания неизбежно попадание определенного количества газов в картер. Этот клапан принудительной вентиляции картера отправляет их обратно в камеру сгорания, чтобы улучшить производительность двигателя и снизить выбросы загрязняющих веществ. Однако этот процесс не эффективен на 100%, поэтому Ford работает над его дальнейшим улучшением, если это возможно.
Бренд считает, что ДВС могут стать более эффективными, если направлять пары, собранные клапаном PCV или любой другой аналогичной системой испарения выбросов, в камеру предварительного сгорания. Хотя эта практика уже реализована в большинстве современных двигателей, иногда угольный фильтр, ответственный за улавливание этих выбросов, не может достаточно быстро очистить их обратно во впускной канал, что приводит к их выбросу в атмосферу.
Патент предлагает метод регулирования потока неизрасходованных паров из вентилируемого картера и других выбросов, выбрасываемых из контейнера, с целью предотвращения утечки этих выбросов в атмосферу и растраты потенциальной энергии, которая все еще остается в них.
Такая конструкция предлагает множество теоретических преимуществ, таких как более чистые выбросы, более низкий расход топлива, более высокая производительность и сокращение затрат на техническое обслуживание.
Читайте также о том, что Ford запатентовал удлиненную платформу пикапа с секретными отделениями для хранения вещей.