Ford обещает представить революционную автомобильную аэродинамику

Специалисты американской компании зарегистрировали в патентном ведомстве революционную автомобильную аэродинамику. Для активной аэродинамики используются плазменные струи и активная ионная тяга, Ford сможет снизить вес и даже убрать вентиляторы радиатора из своих автомобилей.

Ford обещает представить революционную автомобильную аэродинамику

Ford работает над новой передовой формой аэродинамической технологии, используя принципы ионного ветра, чтобы сделать автомобили более аэродинамически эффективными. В этом электрическом ветре (также называемом ионным ветром, ионным ветром или коронным ветром) нет ничего нового, но он завораживает. В двух словах, электрический ветер означает управление воздухом и его ускорение путем объединения электродов, напряжения и воздуха.

В патенте, который CarBuzz обнаружил в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, мы видим, что Форд намеревается использовать это электрогидродинамическое явление, чтобы сделать автомобили более аэродинамически эффективными. 

Если система будет такой легкой и эффективной, как надеется Форд, она может даже сделать что-то столь же элегантное, как GMA T.50, и его большой вентилятор, показаться перегруженным и ненужным.

Чтобы понять, почему эта технология может иметь такое большое влияние, мы должны понять научную основу, поэтому будьте готовы к «Химии 101».

Когда проводник приобретает электрический заряд, эти суммарные заряды полностью существуют на внешней поверхности и имеют тенденцию концентрироваться больше вокруг острых точек и краев, чем на плоских поверхностях.

При использовании острого кончика в качестве электрода электрическое поле становится намного сильнее, и если оно достаточно сильное, чтобы превысить так называемый градиент напряжения начала коронного разряда (CIV), воздух вокруг наконечника ионизируется.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями. Ford представляет новый Puma ST 2024, небольшой спортивный кроссовер, который теперь стал более технологичным, менее мощным и имеет маркировку ECO.


Источник