Ford Mustang Mach-E Rally дебютировал с приподнятой подвеской и белыми дисками

Ford нацелен на пробег в 402 км для своего первого в мире электромобиля, вдохновленного раллийными технологиями.

Ford Mustang Mach-E Rally дебютировал с приподнятой подвеской и белыми дисками

 Ford Mustang Mach-E Rally официально представлен автопроизводителем из Мичигана с двухмоторным полным приводом, раллийными 19-дюймовыми легкосплавными дисками белого цвета, приподнятой подвеской и задним спойлером в стандартной комплектации.

 Полностью электрический кроссовер оснащен усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет по сравнению с Mach-E GT и имеет специально настроенную систему MagneRide. потрясения. Два электродвигателя – один спереди и один сзади – обеспечивают совокупную целевую мощность не менее 480 л.с., а целевое время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,5 сек. Все эти характеристики являются приблизительными и могут немного измениться, когда автомобиль официально поступит в продажу в первой половине следующего года, включая запас хода в 402 км.

 Чтобы выделиться среди всех других комплектаций Mach-E, Rally EV получил 19-дюймовые глянцевые белые диски, 15,1-дюймовые передние тормозные диски с красными суппортами Brembo, противотуманные фары в раллийном стиле, переднюю панель, задний спойлер в стиле Focus RS, передний сплиттер, стальную крышу в черном цвете и пару гоночных полос.

В салоне имеются глянцевые белые акценты на приборной панели, нижних спицах рулевого колеса и спинках сидений, разработанных Ford. Двери также имеют контрастную строчку.

ford-mustang-mach-e-rally (1).webp

Заявленный как первый в истории электромобиль Ford, новый Mach-E Rally имеет уникальный режим движения RallySport, предназначенный для езды по бездорожью и позволяющий увеличить рыскание для больших скольжений, линейную реакцию дроссельной заслонки для лучшего контроля и более агрессивное демпфирование для лучшей управляемости в поворотах, заявляют в компании.

Во время презентации для СМИ представители компании заявили, что прототипы внедорожного электромобиля подвергались злоупотреблениям со стороны инженеров и технических специалистов в ходе длительных испытаний, моделирующих долговечность в ралли-кроссе, где они сравнивались с Subaru WRX.


Читайте также о том, что PaxPower представила свою версию Ford F-150 для дальних путешествий.


Источник