Ford Mondeo 2.0 TDCI по цене 29 000 долларов

Ford Mondeo 2.0 TDCI. $29 000
Ford Mondeo 2.0 TDCI. $29 000
Компания Ford модернизировала линейку двигателей TDCi для соответствия повышенным требованиям к динамике и стандартам Euro 4 по чистоте выбросов. Новый Mondeo с двигателем 2.0 TDCi готов к испытаниям.
Ford Mondeo неоднократно появлялся в нашей публикации. Это объяснимо: автомобиль новенький, привлекательный, а стоимость, как модно сейчас говорить, приятная. Люди проявляют интерес.
Мы, подобно народу, интересуемся этим вопросом. В этот раз наше внимание привлек не автомобиль в целом, а один из его двигателей.
Двухлитровый дизель: соответствует ли он автомобилю? Считается ли это приемлемым для вашего автомобиля? Стоит ли переплачивать почти 47 000 рублей за него, или схожий бензиновый двигатель лучше?
Сегодня уже признанный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi представлен на машине в двух версиях: мощностью 130 лошадиных сил и 140 лошадиных сил. В данном случае был использован вариант мотора с мощностью 140 лошадиных сил, оснащенный функцией overboost, которая позволяет кратковременно увеличивать крутящий момент с 320 до 340 Нм. Помимо этого, применение технологии впрыска common-rail последнего поколения существенно повысило сбалансированность акустических характеристик этого двигателя.
Этот двигатель в базе комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач Durashift от Ford. Данная коробка была модернизирована и получила тройные синхронизаторы нижнего ряда передач для плавности переключения. Но как это работает на практике?
От бензинового мотора его отличить можно даже на холостом ходу. Характерное стрекотание пока никому не удалось скрыть. Хотя и следует признать конструкторам: звук заметен лишь при внимательном прослушивании снаружи. В салоне этого не слышно. Но ощущается небольшая вибрация.
Нам попадались бензиновые моторы с большим вибрацией. Тремор исчезает сразу же при нажатии на педаль газа. Достаточно 50–100 оборотов коленчатого вала, чтобы мотор стал работать ровно. Но об этом вспоминаешь лишь когда обороты поднимаются ещё выше.
Движок действительно хорош! Хорошо тянет, шумит мало, и вообще не ощущается как дизель. 320 Нм крутящего момента дают о себе знать: этот мотор способен тягаться с собратом того же объёма, но мощностью 145 лошадиных сил, а то и превосходить его по топливной экономичности – расход меньше на треть. А если учесть функцию overboost, то в динамике он ушел далеко вперед.
Автомобиль с бензиновым двигателем разгоняется с 50 до 100 км/ч на прямой передаче за 12,7 секунды. Дизельный автомобиль справляется с этой задачей за 8,7 секунд.
Если у вас два тысячи долларов свободных, не пожалейте их на этот двигатель. Стоит того.
Вождение
Это автомобиль, который хорош во всех аспектах. Двигатель особенно впечатляет.
Салон
Автомобиль отличается одним из самых просторных салонов в своем классе. Багажник вместительный, но извлечь мелкие предметы, расположенные у спинки заднего сиденья, затруднительно.
Комфорт
Приятная подвеска, хорошее звукопоглощение, достаточная акустика и действенная система кондиционирования.
Безопасность
На уровне.
Цена
Привлекательная для данного класса.
Габариты, мм | 4844/1937/1500 |
Двигатель | Дизельный, 1997 140 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая |
Динамика | Max 210 км/ч. 9,5 с до 100 км/ч. |
Конкуренты | Toyota Camry, VW Passat |
Достоинства и недостатки
Мощный и экономный двигатель, просторный салон с отличной шумоизоляцией и современный дизайн кузова.
— Спорные стилистические решения в интерьере.
2007 Ford Mondeo
© Фото: 5 колесо