Ford Focus третьего поколения объезжает мир.

Ford Focus III. Мировое турне

Продажа Ford Focus III началась с начала 2011 года.

С концом 2010 года производство нового «Фокуса» начнется с двух сторон океана.

Изображение: img.freepik.com

2011 Ford Focus
© Фото: Ford

Изображение: img.freepik.com

2011 Ford Focus
© Фото: Ford

Ford Focus второго поколения, ставший бестселлером в Европе и самой популярной иномаркой в России, не продавался в США. Американским покупателям был предложен другой Focus, построенный на базе модели первого поколения. Такое разделение рынков оказалось неудачным. Американский «Фокус», проигрывавший европейскому по всем параметрам, не снискал успеха на родине, поэтому модель следующего поколения сделали глобальной.

Ford Focus 3 унифицирован на уровне узлов в глобальном масштабе на 80%. Для разных рынков будут различаться лишь типы шин, но настройки подвески останутся одинаковыми во всех странах. Шасси с подруливающей многорычажной подвеской Control Blade практически без изменений перенесено с второго «Фокуса». Впервые в этой модели появился полностью электрический усилитель руля и система динамического контроля прохождения поворотов DCC, которая регулирует распределение момента между передними колесами для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости.

Модель получит медиасистему MyFord, основанную на интерфейсе Sync, разработанном совместными усилиями Ford Motor и Microsoft. Система взаимодействует с многими медиаплеयерами, например iPod, и может включать голосовое управление, Bluetooth и спутниковое навигации (для этого устанавливается сенсорный экран размером 8 дюймов). В числе опций Focus III: камера заднего вида и система полуавтоматической парковки, ранее не использовавшиеся на автомобилях компании.

В конце 2010 года новую модель начнут выпускать одновременно в США и Германии. Позже запустят линии сборки в Китае, Африке, Южной Америке и России. В 2011 году в США начнется производство полностью электрических «Фокусов», но пока только для американского рынка.

Вкусная начинка

Изображение: img.freepik.com

2011 Ford Focus
© Фото: Ford

Изображение: img.freepik.com

2011 Ford Focus
© Фото: Ford

В линейке силовых агрегатов Ford Focus третьего поколения появятся два новых бензиновых двигателя: турбированный, объемом 1,6 литра, и атмосферный 2,0-литровый. Последний двигатель мощнее на 20 л. с. и экономичнее на 10% по сравнению с мотором 2.0 Duratec, устанавливаемым на нынешнем Focus. В качестве опции этот двигатель будет комплектоваться 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями, которая позволяет экономить до 9% топлива по сравнению с обычным 4‑ступенчатым автоматом. Европейским покупателям также предложат модернизированные турбодизели, ставшие еще более экономичными. Такие же двигатели появятся на новом мини-вэне Ford C-Max, который поступит в продажу в конце года (в России это будет 7‑местный Grand C-Max). Всего на данной платформе будет построено десять моделей, и по планам руководства Ford Motor Company уже к 2012 году общий объем выпуска «соплатформенников» превысит два миллиона экземпляров.