Ford Focus RS: Совместное лидерство
Ford Focus RS. Ведущие вместе
Впервые Focus RS получил полный привод всех четырёх колёс. Инженеры создали новую трансмиссию для этого автомобиля, не применив агрегат от кроссовера Kuga, хотя некоторые детали были заимствованы у него. Но сама кинематика привода отличается и позволяет перераспределять крутящий момент как между осями, так и между задними колёсами.

В сравнении с обычным «Фокусом», шасси версии RS отличается рядом важных особенностей. Здесь установлены оригинальные амортизаторы с изменяемой жесткостью (под управлением электроники), усиленные пружины, сайлент-блоки, стабилизаторы и рулевые тяги. Также авторы новинки внесли изменения в характеристики электроусилителя руля. Кроме того, «эрэска» прошла тестирование в аэродинамической трубе, что привело к настроенным спойлерам и диффузору под задним бампером.

Новый Focus RS доступен исключительно в пятидверном исполнении, а трёхдверный кузов на актуальной модели Ford Focus отсутствует.
Несмотря на эффектный внешний вид, интерьер новинки выглядит довольно сдержанно. В салоне версии Rally Sport установлены спортивные сиденья с боковой поддержкой, дополнительный блок приборов на передней панели (датчики давления наддува, температуры масла) и металлические накладки на педалях. Более существенных изменений в интерьере у Ford не появилось.

Новый RS получил новый мотор — вместо прежнего пятицилиндрового турбоагрегата Volvo использовали двигатель Ford объемом 2,3 литра, мощностью более 300 лошадиных сил. Точные характеристики и динамические показатели будут названы позже.
