Ford Focus 3 универсал по цене от 634 000 рублей.

Ford Focus 3 универсал от 634 000 р.
Противоречия не утихли, но ясно: третий «Фокус» пользуется популярностью. Об этом свидетельствует увеличение количества новых машин на улицах. Неудивительно: за доступную цену покупатель получает автомобиль с имиджем, а также современный дизайн. Этому подтверждением служит обстановка в салоне.

Ford Focus 3 универсал
Фото: Игорь Кузнецов
Новый Фокус в кузове универсал – словно автомобиль класса выше по сравнению с предшественниками.
Все новинки Фокуса, включая хэтчбэк и седан, «пропитаны» атмосферой стиля, комфорта, безопасности. Универсал управляется не хуже других версий Focus, а внешне выглядит лучше: осанистее, гармоничнее, солиднее. Грузоподъемность у него, естественно, большая. Он напоминает жениха, отличающегося от других претендентов на «руку и сердце» потенциальных владельцев благодаря талантливому персональному стилисту и солидным финансам. В качестве компенсации за такой приятный бонус универсал заметно шумит сильнее седана.

Пятая дверь расположена таким образом, что её хозяин не рискует получить ушиб.
Фото: Игорь Кузнецов
Это ожидаемое явление с учетом большого объема багажного отделения. Шумовой фон во время движения находится в пределах приемлемого уровня. Багажник Ford Focus 3 универсала демонстрирует достойные характеристики. В обычном состоянии он вмещает груз, равный 476 литрам (для сравнения, объем традиционной садово-огородной бочки равен 200 литрам). При сложенном заднем сиденье в багажник можно поместить полтора куба различного груза. Превращение от раскладывания к складыванию простое и удобное, что является неоспоримым преимуществом автомобиля. Высоко поднимающаяся пятая дверь позволяет среднестатистическому человеку стоять под ней в полный рост. В то же время, коврики, прикрывающие пол багажника, вызывают меньше симпатий: он мягкий, рыхлый и трудно гнется. Вырезы в нем (для доступа к крепежным проушинам) обведены резиной небрежно.

В отличие от предыдущего аналога, водосток у современного универсала закрыт навесом на нижней части двери.
Фото: Игорь Кузнецов
Кажущиеся мелочами нюансы влияют на общее восприятие качества автомобиля. В отличие от предыдущего поколения универсалов, задние бампера которых имели обратный уклон, подтаявший снег при замерзании фиксировался на пятой двери. У третьего поколения универсалов этот недостаток вроде бы устранили. Но как? Бампер сохранил «водосборник», в отличие от большинства конкурентов с правильным углом наклона. Вместо этого появилась отштамповка — козырек, — на кромке нижней части двери, призванный отсекать осадки. Покажет зима. Тем не менее машина получилась привлекательной по совокупности качеств и цены.

С багажником объёмом 476 литров транспортировка вещей будет лёгкой.
Фото: Игорь Кузнецов
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Элегантность, практичность, цена.
Отделка багажника выполнена некачественно.
Вождение
Фокус универсал от Форд хорошо управляется и уверенно держится на дороге.
Салон
Просторный и современный для пассажиров, которые находятся впереди.
Комфорт
Высокий уровень оснащения обеспечивает комфорт, превосходящий средний.
Безопасность
Его уровень соответствует уровню большинства современных машин.
Цена
Цена, начиная от 634 тысяч рублей, кажется разумной.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4556х1823х1505 мм |
Двигатель | бензиновый., 4-цилиндр., 1999 см3, 150/6000 л.с./мин-1, 202/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая |
Динамика | 200 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,4 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Opel Astra, Kia Ceed |