Ford Explorer: новый старт.
Ford Explorer — с чистого листа
Главное техническое нововведение модели, созданной с нуля — платформа с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на заднюю ось вместо передней. Размеры кроссовера практически не изменились, но колесная база увеличилась сразу на 16 см.

Двигатель объемом 2,3 литра EcoBoost теперь производит 304 лошадиные силы (+20 л. с.), а V6 – совершенно новый: его объем сократился с 3,5 до 3,0 литра, при этом мощность сохранилась на уровне 370 л. с. Новая автоматическая трансмиссия имеет девять ступеней и управляется не рычагом, а поворотным круглым селектором. В максимальных комплектациях доступна цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма и сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма, расположенный в центре передней панели.

Нам придётся пока довольствоваться старым «Эксплорером» – его, скорее всего, будут выпускать в России и в этом году. Что будет дальше, неизвестно: по слухам, в 2020 году Ford планирует закрыть заводы и прекратить производство легковых автомобилей в нашей стране.
