Ford Explorer: новый старт

Ford Explorer — с чистого листа
Главное техническое улучшение модели, созданной с нуля — платформа с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на заднюю ось вместо передней. Размеры кроссовера почти не изменились, но колесная база увеличилась на 16 сантиметров.

Двигатель объёмом 2.3 EcoBoost модернизирован и теперь выдает 304 лошадиных силы (+20 л. с.), а V6 – новый: его объем сокращён с 3,5 до 3,0 литров, при этом мощность сохранилась на уровне 370 л. с. Новая автоматическая коробка передач имеет 9 ступеней и управляется поворотным круглым селектором. В топовых комплектациях присутствует электронная приборная панель размером 12,3 дюйма и сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма, расположенный в центре торпедо.

Нам пока придётся пользоваться старым «Эксплорером», его в этом году, скорее всего, продолжат выпускать в России. Что будет в следующем году – неизвестно: по слухам, в 2020 Ford закроет заводы и прекратит производство легковых автомобилей в стране.
