Ford Expedition: масштабный внедорожник
Ford Expedition. Большая «экспедиция»
Как и три предыдущих поколения Expedition, эта Модель создана на базе пикапа Ford F-150. В последней генерации он стал алюминиевым. Новый внедорожник получил аналогичную «инъекцию» алюминия, «похудев» почти на полтора центнера. Это произошло при увеличении длины автомобиля: на 10 см в стандартной версии и на 2,5 см — в удлиненной.

Новинка рассчитана на восемь пассажиров. Увеличенная до 3,1 м колесная база позволяет комфортно разместиться и на третьем ряду. Проход к задним сиденьям максимально удобный: перед складыванием второго ряда кресел их можно сдвинуть вперед. Это позволяет даже установленное на среднем ряду детское кресло не мешать проходу.

С восемью местами объём багажного отделения недостаточен, и для увеличения его практичности Доступна для заказа съемная полка грузоподъемностью до 23 килограммов. Если сложить во втором и третьем рядах сиденья, то объем багажного отделения внедорожника составит более трех кубометров.

Жизнь современного человека диктует новые требования к автомобилям для семейного использования. Не меньшее значение, чем подстаканники (а их у нового Expedition 15), имеют бортовая точка доступа Wi-Fi (позволяет подключить до 10 устройств одновременно), USB-разъемы по салону (6 штук) и беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Ждать ли «Экспедишн» в России? Ford на российском рынке специализируется на локализованных моделях. Поэтому выпуск такой дорогой модели, которая продавалась бы не более десятками штук в месяц (как Chevrolet Tahoe, соперник Expedition), маловероятен.