Ford Edge: Разбираем кроссовер со всех сторон
Ford Edge. Все грани кроссовера

Новая модель Edge, подобно предыдущей, базируется на платформе Ford Mondeo. Однако и сама платформа была обновлена! Ключевое изменение заключается в увеличенном на дюйм расстоянии между осями, что позволило расширить пространство для ног задних пассажиров на аналогичное значение. Увеличилась и высота салона.

Колесная база нового Edge увеличилась на 2,5 сантиметра…

……на такое же расстояние задний диван сместился от спинок передних кресел.
Кроссовер также оснащен усовершенствованной подвеской, а увеличенная жесткость кузова и адаптивная система рулевого управления должны улучшить его характеристики управляемости.

Шасси этого кроссовера оптимизировано для передвижения по качественных дорогах, что подтверждается его небольшим дорожным просветом.
Объем багажного отделения нового автомобиля увеличился на 200 литров, достигнув 1110 литров. При сложенных спинках задних сидений, которые создают небольшую перегородку, этот объем достигает 2078 литров (+127 литров).

Объем багажника, и без того ограниченный, увеличился.
Приборная панель, включающая большие ЖК-дисплеи по обе стороны от аналогового спидометра, повторяет дизайн нового Mondeo. Медиасистема SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном устанавливается в качестве стандартного оснащения для комплектаций Sport и Titanium, а для остальных она доступна за дополнительную плату.

Внешний вид салона Ford Edge претерпел значительные изменения, что сделало его более современным по сравнению с предыдущей версией.
В список доступных опций кроссовера впервые войдут мультируль с подогревом, подогрев заднего дивана и вентиляция передних сидений. Кроме того, в качестве новинки предусмотрены подушки безопасности, защищающие колени водителя и переднего пассажира, а также подушки, встроенные в ремни (!) задних седоков.

Встроенная в ремень безопасности подушка безопасности не обеспечивает защиту самостоятельно, однако она помогает снизить давление ремня на грудную клетку.
В зависимости от региона, будут применяться различные двигатели. Для американского рынка предусмотрены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 и 2,7 литра, развивающие 248 и 300 л.с. соответственно, а также атмосферный двигатель объемом 3,0 литра мощностью 269 л.с., все они будут сочетаться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В европейской версии будет доступен 2,0-литровый турбодизель, который можно будет оснастить механической или роботизированной коробкой передач, предлагающий мощность 180 л.с. Какие из этих силовых установок будут доступны на нашем рынке, пока не сообщается.

двигатель EcoBoost объемом 2,0 литра, работающий на бензине с турбонаддувом, демонстрирует высокий крутящий момент и экономичный расход топлива.
Американские покупатели первыми получат возможность приобрести новый Edge – продажи второго поколения стартуют у них в первом квартале 2015 года. Затем кроссовер будет представлен на европейском рынке, однако вряд ли поступит в продажу до конца осени или начала зимы. Ford потребуется время для организации выпуска новинки на своем заводе в Елабуге, поскольку предполагается не просто сборка из готовых узлов и агрегатов, а полноценное производство, включающее сварку и окраску кузовов.

Производство нового Edge, как и его предшественника, будет осуществляться в Елабуге, включая все этапы: от сварки до окраски кузова.