Ford EcoSport претерпел значительные изменения
Ford EcoSport: серьезное обновление
Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.
Ford EcoSport после обновления внешне преобразился в лучшую сторону. Предыдущая версия нравилась многим, особенно женщинам, возможно, из-за своего милого вида. Обновление серьезно изменило внешний вид автомобиля, что наверняка привлечет внимание и мужчин. Не изменившись по габаритам, он стал выглядеть более солидно благодаря новым элементам экстерьера. Линейка двигателей также претерпела изменения: остались два варианта, но оба стали мощнее: 1,5-литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0-литровый — уже 148 л. с.
Просмотрите видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года, оснащённого трёхцилиндровым двигателем.
Автомобиль теперь оснащается 6-ступенчатым автоматическим трансмиссом вместо роботизированной коробки передач. Покупатели могут выбрать как переднеприводный вариант, так и полноприводный.

Ford EcoSport преобразился благодаря новой решетке радиатора, что повлекло изменения в форме капота. Новые фары получили светодиодные ходовые огни и небольшие световозвращатели, обеспечивая заметность автомобиля в темноте даже при выключенных габаритных огнях. Противотуманные фары сложной формы изготовлены из прочного поликарбоната, устойчивого к повреждениям от крупных камней.

Приливы на дверных стойках возле зеркал заднего вида — это направляющие для воздуха. При открытых окнах теперь ветер меньше поступает внутрь салона.

Новые кресла получили большую ширину и из-за этого стали комфортнее. Отличная боковая опора хорошо сопротивляется воздействию центробежной силы. Недостаток – в базовой версии отсутствует функция подогрева сидений.

Увеличенный задний бампер улучшил внешний вид автомобиля, сделав его более пропорциональным. Также данный бампер стал прочнее и выдерживает нагрузку от веса человека.

Ford EcoSport способен покинуть асфальт благодаря полному приводу и клиренсу 200 мм. Несмотря на отсутствие электронных систем имитации блокировок дифференциалов, стояночный тормоз позволяет создать эффект блокировки заднего дифференциала, если его вовремя задействовать.

Видеорегистратор или другие гаджеты можно подключить к одному из двух USB-разъемов на панели приборов или к USB-разъему у салонного зеркала заднего вида.

Интерьер претерпел серьезные изменения. Внимания заслуживает активный 8-дюймовый дисплей мультимедиа, который заменил старый «номерабиратель». Такое решение не только повысило эргономику, но и сделало интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка улучшила тактильные ощущения. Кроме того, руль теперь оснащён подогревом.

В новом интерьере машина получит неприметный щиток приборов, но останется информативным.

На втором ряду появилась розетка на 12 вольт. Однако удобство её расположения покажет время эксплуатации.

Машина имеет небольшой объем багажника — 354 литра. При сложении задних сидений вместимость возрастает до 1184 литров, но ровным полом воспользоваться нельзя.

Технические характеристики Ford EcoSport |
|
Габариты | 4325x1765x1670 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 8,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Хёндай Крета, Лифан Х60, Рено Каптур. |
- Внешний вид и внутреннее убранство претерпели много изменений и совершенствований, а также улучшена шумоизоляция.
- Приборная панель кажется устаревшей против всего происходящего вокруг.
Вождение Новые двигатели повысили мощность и динамику автомобиля.
Салон Интерьер стал более привлекательным, но панель приборов выглядит неактуальной.
Комфорт Новые передние сиденья более комфортные. Шумоизоляция повысилась. Эргономика центральной консоли существенно улучшилась.
Безопасность На уровне конкурентов.
Цена Базовая комплектация довольно обширна.
Средний балл 8,6
|
Автосалон «Ford Maksimum» предоставил автомобиль.