Ford EcoSport претерпел существенные изменения.

Ford EcoSport: серьезное обновление

Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.

После обновления Ford EcoSport стал серьезнее внешне, хотя и не значительно увеличился в размерах. Предыдущая версия нравилась многим, особенно женщинам, из-за слегка забавного вида. Теперь обновленная модель наверняка привлечет внимание и мужчин. Двигатели остались двумя, но стали мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.

Просмотрите видео с испытания автомобиля Ford EcoSport 2018 года с трёхцилиндровым двигателем.

Автомобиль теперь оснащён шестиступенчатым автоматическим коробкой передач вместо роботизированной. По желанию покупателя автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Ford EcoSport преобразился благодаря новой решетке радиатора, повлекшей переделку капота с иной формой. Новые фары получили светодиодные ходовые огни и маленькие световозвращатели, обеспечивающие заметность автомобиля в темноте даже при выключенных габаритных огнях. Противотуманные фары сложной формы изготовлены из прочного поликарбоната, защищающего их от повреждений крупными камнями.

Приливы на стойках дверей рядом со зеркалами заднего вида — это направляющие для воздуха. Теперь во время движения с открытыми окнами ветер в салон поступает слабее.

Сиденья стали шире и удобнее. Хорошо выраженный боковой подпор противостоит центробежным силам. В базовой комплектации отсутствует подогрев сидений.

Ширина заднего бампера увеличилась, что улучшило внешний вид машины, сделав его более пропорциональным. Кроме того, новый бампер прочный и может выдерживать вес сидящего человека.

Ford EcoSport может отъезжать от асфальта благодаря полному приводу и 200-миллиметровому дорожному просвету. Несмотря на отсутствие электронных систем имитации блокировок дифференциалов, водитель может добиться эффекта блокировки заднего дифференциала, вовремя задействуя стояночный тормоз.

Для подключения видеорегистратора или другого устройства можно использовать два USB-порта на панели приборов и один порт около салонного зеркала заднего вида.

Интерьер претерпел серьезные изменения. В первую очередь бросается в глаза новый 8-дюймовый мультимедийный дисплей. Заменив старое устройство для набора номера, дизайнеры не только повысили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка делает тактильные ощущения более приятными. Кроме того, теперь руль оснащен подогревом.

В интерьере, претерпевшем существенные перемены, новый щиток приборов кажется несколько скромным, но остается полезным источником информации.

На втором ряду появилась розетка на 12 вольт. Как удобное будет её расположение, покажет время эксплуатации. Выйдя из автомобиля, адаптер можно повредить.

Автомобиль имеет небольшой объем багажного отделения – 354 литра, однако при складывании задних сидений вместительность возрастает до 1184 литров. К сожалению, ровным половое покрытие в багажнике не получится.

Технические характеристики Ford EcoSport

Габариты 4325x1765x1670 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика 180 км/ч
Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Крета от Хёндая, Лайфэн Х60, Рено Кэптур.
  • Внешний вид и интерьер претерпели много изменений и усовершенствований. Улучшена шумоизоляция.
  • В свете происходящих перемен панель приборов кажется скучной.

Вождение

Новые двигатели увеличили мощность и динамику автомобиля.

  • 8
  • Салон

    Интерьер обрел более привлекательный вид, но панель приборов выглядит уglected.

  • 9
  • Комфорт

    Передние сиденья теперь более удобные. Шумоизоляция повысилась. Эргономика центральной консоли улучшилась заметно.

  • 9
  • Безопасность

    На уровне конкурентов.

  • 9
  • Цена

    Базовая комплектация весьма обширная.

  • 8
  • Средний балл

    8,6

    Автосалон «Ford Maximum» предоставил автомобиль.