Фольксвагеном тут пахнет не так сильно, как хотелось бы: отзыв о седане Jetta VA3
Не секрет, что сегодня в Китае многие западные автопроизводители создают свои совместные предприятия, выпуская модели для местного рынка. Одним из таких брендов является Jetta, созданный немцами совместно с FAW. Под этой маркой выпускается несколько моделей, созданных на основе Volkswagen и Skoda. Одной из них является бюджетный седан Jetta VA3, который я недавно протестировала.
Седан Jetta VA3 считается аналогом Volkswagen Polo и во многом похож на него. Приятно удивило, что даже в такой простенькой машине оказались камеры кругового обзора, люк и неплохая по звучанию и функционалу медиасистема. Порадовало и наличие классического автомата, а не вариатора или робота, которые обычно ставят китайцы в подобные модели.
При минимуме настроек можно вполне удобно расположиться на водительском кресле. А вот сзади места оказалось мало. Багажник тоже назвать вместительным невозможно. Но больше всего расстроили маленькие боковые зеркала. Обзор в них ужасный! Не понравилась и отделка салона. На мой взгляд, она более дешевая и менее качественная, чем даже у «Поло».
Ждать какой-то динамики от автомобиля мощностью 111 лошадиных сил, конечно, глупо. Но я была уверенна, что едет он всё-таки получше. На самом же деле «Джетта» разгоняется очень медленно. К тому же мотор сильно ревет при разгоне и на большой скорости. Зато тормоза неплохо отрабатывают экстренное торможение. Очень понравилась маневренность. Благодаря своим небольшим габаритам, седан легко протискивается по узким улочкам. К габаритам привыкаешь быстро, даже парктроники не нужны!
Подвеска оказалась довольно жесткой. На неровностях автомобиль неприятно трясет, ощущения очень некомфортные. Но при этом никаких посторонних звуков нет. Зато салон постоянно гремит. Показалось, что шумоизоляции вообще нет никакой! У настоящего VW Polo дело с этим обстоит намного лучше, хотя и его невозможно назвать идеальным в этом плане.
Несмотря на недостатки, Jetta VA3 кажется довольно надежным автомобилем. Конечно, «Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как того хотелось бы. Но это – и не «китаец» в чистом виде. Кому это принципиально, могут смело брать эта машину. К тому же за такие деньги ей можно простить многое. А стоит модель без учета скидок 2 299 000 рублей. Это – относительно недорого для автомобиля с немецкими корнями, автоматом и неплохим оснащением.
На мой взгляд, такая «Джетта» понравится спокойным автомобилистам, передвигающимся преимущественно по городу. Подойдет она и тем, кто ищет бюджетную машину, но не хочет брать отечественный автопром и откровенный Китай. Можно обратить внимание на эту модель и таксистам. Но я бы лично, не купила бы себе этот седан. Если только из-за автоматической трансмиссии…