Fit Service: количество визитов владельцев автомашин из КНР в сервисы выросло на 35%
Среди россиян растет популярность китайских автомобилей, отсюда и новая тенденция — в автосервисах таких машин стало заметно больше, чем раньше. За 8 месяцев нынешнего года в России обслужилось на 35% больше «китайцев» в возрасте до четырех лет, чем год назад, передает газета «Известия».
По подсчётам специалистов Fit Service, чаще всего на СТО привозили автомобили с логотипами марок Chery, Lifan и Geely. Также чаще стали обслуживать модели Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).
Для отдельных китайских машин характерны проблемы с качеством сборки — отсюда повышенный износ и частый ремонт. Так что надёжность и долговечность здесь вопрос спорный, говорит гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.
Специалисты напоминают, что китайские авто разрабатывали совсем под другие климатические и дорожные условия. Вот почему «китайцы» часто ржавеют. Они просто не адаптированы под наши зимы, приводят пример в сервисе «Кореан».
В список самых проблемных мест машин из КНР россияне занесли слишком тонкий металл, подверженность коррозии, некачественную электронику и запчасти, а также слабое ЛКП и «слишком нежную подвеску».
Ранее стало известно, что китайский автогигант Chery привезет в Россию обновленный гибрид Tiggo 8 Pro e+.