Финские снегоходы Lynx

Снегоходы Lynx. Сделано в Финляндии
В линейке снегоходов LYNX есть утилитарные, туристические, спортивные модели и кроссоверы с 2-тактными или 4-тактными двигателями. Но спортивные Rave и кроссоверы Boondocker — техника специализированная, нуждающаяся в хороших навыках вождения и подходящих погодных и дорожных условиях. В то время как «утилитарные» и «туристические» модели универсальны и частично взаимозаменяемы.
ADVENTURE LX 600 ACE / от 479 000 р.

Этот красивый, изящный, компактный и легкий (241 кг сухого веса) двухместный снегоход предназначен для туристов. Его 2-цилиндровый 4-тактный мотор Rotax 600 ACE мощностью 42 л. с. экономичный (около 8 л/100 км) и экологичный. Высота грунтозацепа составляет 34 мм, а ширина гусеницы – 380 мм. Показатели позволяют комфортно перемещаться в одиночку или вдвоем по укатанным трассам. Пухлый снег глубиной от полуметра или крутая горка могут поставить Adventure LX в затруднительное положение.

На снегоходной трассе он и пассажиры чувствуют себя отлично. Снегоход послушен, легко управляется и не стремится перевернуться на каждом повороте. Ему понравятся девушки. По проходимости: в путешествии по средней полосе России поставьте его в конце колонны из нескольких широкогусеничных снегоходов, которые сделают для него колею, и ему будет хорошо.

69 YETI 900 ACE / от 709 000 р.

Yeti 69 получил новый трёхцилиндровый четырёхтактный двигатель Rotax 900 ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC). Благодаря точным настройкам тяги, обеспечиваемым этой заслонкой, модель может очень плавно стартовать, что важно при буксировке тяжелых саней.

Массивный двигатель, гусеница Super Wide Track шириной 600 мм с высотой грунтозацепа 32 мм и прочная телескопическая передняя подвеска делают снегоход почти всепролазным. Там, где на обычных снегоходах приходится вовсю открениваться, на 69 Yeti достаточно лишь слегка сместиться на сиденье. Это хорошо, потому что ехать стоя неудобно из-за широкого тоннеля.

Вне зависимости от большой гусеницы и базы лыж длиной 900 миллиметров, придающих снегоходу устойчивость как на прямой, так и в поворотах, модель 69-го можно считать маневренной и легкой в управлении.


Этот снегоход имеет 600-кубовый четырехтактный двигатель, но для тяжёлой работы, возможно, ему не хватает мощности. А вот 900-кубовый – самое то.

69 YETI ARMY 600 E-TEC / от 759 000 р.

Танк «Армеец» внушителен: массивный, крепкий, словно создан для настоящих мужчин. Он чуть более стройный и ощутимо удобнее стандартного Т-69, но все равно обладает гусеницами шириной 600 мм.

С 2-тактным двигателем объемом 600 кубов мощностью 115 л.с., 69 Yeti Army отличается высокой проходимостью. Созданный для военных, данный снегоход сейчас применяют спецслужбы и в ситуациях, где другие снегоходы не справятся. На нем можно преодолевать глубокий снег, перевозить грузы, охотиться или совершать дальние поездки.

Устройство невероятно мощное, способное помочь в преодолении как высоких гор, так и бурных рек, а также транспортировать тяжёлые грузы.
ИННОВАЦИИ
Четырехтактные моторы ACE с интеллектуальной дроссельной заслонкой (iTC) функционируют в трех режимах: «Спорт» – мгновенный отклик на нажатие газа, идеален для двигателя 600 АСЕ. «Стандарт» — замедленный отклик без потери мощности, подходит для спокойной езды на снегоходах с двигателем 900 АСЕ.
«Эко» подходит для размеренной езды по ровной местности, но при этом экономит топливо.
ВАРИАЦИИ
Переворотный курок газа удобно использовать в длительных поездках: устал большой палец, перешёл на указательный и средний. В сложных условиях нужно возвращать курок в стандартное положение под большой палец для безопасности: чтобы веткой не зажало или сам не зацепился за ручки на подъеме и не дал больше газа, чем нужно. Выталкивать закопавшийся снегоход тоже удобнее, четко дозируя газ большим пальцем.


