Financial Times: Автомобили Volvo теряют покупателей

Спрос на модели марки Volvo упал на ключевых рынках

Компания Volvo Cars почти в два раза сократила прогноз годового роста продаж. Этот шаг сам шведский бренд назвал вынужденным: на автомобильную отрасль давят замедление спроса на машины и непростая геополитическая ситуация в мире, передает профильное издание Financial Times.

Financial Times: Автомобили Volvo теряют покупателей

В «Вольво» сейчас ориентируется на рост продаж в районе семи-восьми процентов.

При этом в июле марка была куда более оптимистична в своих прогнозах, называя рост на уровне 12-25%.

Корректировка планов и прогнозов сказалась на ценных бумагах автобренда. В среду, 23 октября, их стоимость снизилась на 2,5%. Как отметил гендиректор Volvo Джим Роуэн, общий спрос на автомобили снижается на ключевых рынках, куда входят Китай, США и Европа. 

Актуальное положение дел на рынке вынудило шведский автобренд отказаться от идеи к 2030-му оставить в своей модельной линейке одни только полностью электрические машины.

Financial Times: Автомобили Volvo теряют покупателей

Ранее стало известно, что марка Volvo сняла с производства свой седан S60 из-за низких продаж.


Источник