FIAT Argo: преемник Пунто
FIAT Argo. Вместо «Пунто»
Причина переименования очевидна: за 12 лет производства «Пунто» так и не стал лидером продаж ни в России, ни на других рынках. Поможет ли ребрендинг исправить ситуацию? В FIAT, как обычно, сделали ставку на дизайн, с чем неплохо справились. Пока мы можем видеть только спортивную версию HGT — гражданские модификации без больших легкосплавных дисков и агрессивного переднего воздухозаборника с красной окантовкой будут выглядеть проще. Покупатели самых доступных версий Argo, скорее всего, не увидят большого цветного дисплея на приборной панели.

Под капотом будут бензиновые двигатели Firefly объемом 1,0 и 1,3 литра с механической или роботизированной коробкой передач, а также проверенный мотор E.torq объемом 1,8 литра с шестиступенчатым автоматом. В Европе к ним добавят дизели, но пока не определены их характеристики. Дебют модели в Европе состоится только в следующем году. На российский рынок новинка выйдет при условии возобновления FIAT локального производства. На данный момент это маловероятно. Если «итальянцы» вернутся в Россию, то с другими моделями: компактный хетчбэк — не самый популярный товар на нашем рынке.
